Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Маслянинская средняя общеобразовательная школа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Advertisements

Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Особенности работы школьного психолога Выступает педагог – психолог Шындыкова Наталья Геннадьевна.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Школа полного дня. ( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния,
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Ψ «В условиях инновационного развития психологическая служба является ядром дополнительной, цементирующей помощи в образовании» М.М.Семаго (Всероссийская.
Грецов А. Г.. Научный аспект Изучение способов применения знаний из возрастной и педагогической психологии в условиях ОО Прикладной ( методический ) аспект.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Маслянинская средняя общеобразовательная школа 1

Школа сегодня 758 ученика в 33 классах - комплектах 54 педагога: -33 учителя 60% - высшая кат.; -19 учителей 40% - первая кат.; -2 учитель - вторая кат.

Социально-психологическая служба Работаем в контакте: зам. директора по учебно- воспитательной работе, медицинский работник, логопед, классные руководители, педагоги-предметники.

Цель социально- психологической службы – создание в учебно-воспитательном процессе благоприятных условий, способствующих психическому и личностному развитию ребенка для профилактики и преодоления социально- психологической дезадаптации учащихся.

Задачи социально-психологической службы: обследование школьников по программе диагностического минимума; выявление детей и подростков с признаками социально-психологической дезадаптацией и исследование причин ее возникновения; комплексное изучение социальных, психологических аспектов развития ребенка, выявление позитивных ресурсов его личности; проведение психолого-социально-педагогических консилиумов с целью выбора средств и форм психолого-педагогического сопровождения школьников с присущими им особенностями общения и обучения; внедрение в деятельность школы психолого-педагогических технологий по обучению и воспитанию учащихся с трудностями школьной и личностной адаптации; · составление психолого-педагогических заключений по результатам проведенных исследований с целью ориентации преподавательского коллектива, родителей или лиц, их заменяющих, в проблемах личностного и социального развития обучающихся; психолого-педагогическое просвещение педагогов; осуществление профилактики возникновения социально-психологической дезадаптации, в том числе через реализацию программы «За здоровый образ жизни»; создание правового пространства школы; оказание консультативной помощи ребенку, его родителям или лицам, их заменяющих и педагогам по разрешению конфликтных ситуаций в семейной и школьной среде.

Сохранение здоровья детей – главная задача школы. «Здоровье школьника» «Экспериментальная площадка научно- исследовательской лаборатории НГПУ «Функции полушарий головного мозга» А.С. Потапова -Тестирование учащихся; -Цикл семинаров для педагогов. Программа «Экология одаренности» «Кабинет БОС Здоровье» - овладение учащимися диафрагмально- релаксационным типом дыхания «Социальное партнерство в вопросах улучшения здоровья учащихся сельской школы» назад Муниципальная инновационная площадка по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения

Всего учащихся-758 Мальчиков- 310 Девочек- 412 Многодетных семей- 28 Малообеспеченных- 99 Детей, оставшихся без попечения родителей- 17 Неполные семьи- 120 Семьи на ВШУ и ПДН- 8 Учащихся на учёте ВШУ- 18 ПДН- 10

Управление Образования Администрации Маслянинского района Центр по трудоустройству населения

«Школьный психолог», статьи, нормативные документы, литература. Псипортал-»Столица» сетевой психологии, новости, конференции, форумы. Проект «Психология – вся Россия», направления практической психологии.