«Число» Дидактическая игра – пособие для детей от 2-х до 8-х лет «Число» Дидактическая игра – пособие для детей от 2-х до 8-х лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра.
Advertisements

«Веселая математика» дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста.
Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово. C Э.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
- 12 m 5 n m 5 n m 6 n m 6 n
х 10= 85 х 4 = 127 х 6= 49 х 100= 83 х 7= 428 х 2= 2. Из 25 красных и 10 жёлтых яблок составляют подарки. В каждый подарок положили по 5 яблок.
Больше. Меньше. Столько же.. К нам в гости пришел … -Помогите мне, ребята, разобраться: чего больше, чего меньше!
Я Соедини каждую картинку с той буквой, на которую начинается слово Ю этаж Э.
– 1= = 8 – 2 = 7 – 5 = = =
Дидактическая игра Учитель начальных классов ГОУ СОШ 1051 Гордиенко Елена Владимировна.
Дидактическая игра Учитель начальных классов ГОУ СОШ 1051 Гордиенко Елена Владимировна.
моё любимое занятие. Уже более десяти лет я занимаюсь благотворительностью. Сегодня я расскажу об одной поездке в семью где 12 детей. На кануне учебного.
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
СТОЛЬКО СКОЛЬКО ПОРОВНУПОРОВНУ.
Игра «Молчанка» Сравните выражения 9см – 2см … 10см – 2см 8см – 2см … 9 см – 2см 7см – 2см … 8 см – 2см 6см – 2см … 7см – 2см < < < <
«Решение задач»
Мой класс Мои друзья.
Сенсорное развитие детей раннего возраста Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и.
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
Транксрипт:

«Число» Дидактическая игра – пособие для детей от 2-х до 8-х лет «Число» Дидактическая игра – пособие для детей от 2-х до 8-х лет

Покажи один. Назови цвет?

Покажи два. Назови цвет?

Покажи три. Назови цвет?

При каждом моём хлопке нанизывай на шнур по единице.

Посчитай единицы. Обведи результат и назови конечное число.

Покажи, что получилось.

Положи столько же единиц, сколько бабочек.

Составь число 5 разными способами.

Сравни две тройки и три двойки.

Решим: 7+8. Сколько не хватает в левом шаблоне единиц до десяти?

Переложим из правого шаблона в левый 3 единицы. Сколько стало единиц в левом шаблоне? Сколько стало единиц в левом шаблоне? Сколько осталось единиц в правом? Сколько осталось единиц в правом? 10+5 – получается… 10+5 – получается… Значит и 8+7 будет… Значит и 8+7 будет…