Имидж профсоюзного лидера
Имидж – это ОБРАЗ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, так называемый «Рассказ о себе»
Слагаемые имиджа Видимые характеристики (красивый, т.п.) Невидимые характеристики (умный, и т.д.)
имидж профессиональный личностный
Лидер - член группы, за которым признается право принимать ответственные решения в значимых для группы ситуациях. Лидерство – отношение, возникающее в ходе взаимного стимулирования и поддержки, благодаря чему побуждения людей превращаются в их участие, дающее конкретные результаты.
Типы лидеров лидер- вдохновитель лидер-генератор эмоционального настроя лидер-умелец лидер- инициатор лидер- генератор идей лидер- организатор
Профсоюзный лидер - это человек щепетильный и бескорыстный, посвятивший себя борьбе за благо простых людей, людей труда.
Для создания правильного имиджа необходимо: Сформулировать, зачем заниматься своим имиджем – цель. Оценить, что имеем. Понять как, какими путями проявляется наш рассказ о себе, доносится до мира информация.
Пути создания имиджа Внешний вид: костюм, обувь Среда обитания: обстановка кабинета Поведение: голос отношение Рекламная продукция Кинестетика -улыбка -взгляд
Создание позитивного рабочего образа Аккуратный рабочий стол Улыбка при разговоре Умение во время разговора смотреть в глаза Заинтересованность Умение слушать Вежливые приветствия Сумки только делового стиля Одежда соответственно должности
Алгоритм достижения собственного позитивного имиджа Мотивационные установки: жизненная энергия активность, инициирование действия, ответственность и т.п. Навыки межличностного общения: ориентация на развитие, управление взаимодействиями межличностное общение Представитель- ские навыки: -уверенность в себе, -навыки презентации Умение мотивировать и влиять на других: -авторитет, -пример, -доверие -уважение
Для этого необходимо: Правильное общение Правильно поставленные цели Правильное планирование времени Правильная мотивация
Создание вербального имиджа Разговаривать, а не говорить Вопросы вместо выводов Говорить то, что хотят услышать Провоцировать улыбку Преодолевать социальное табу Привлекать внимание к речи
Как привлекать внимание к речи Избегать монотонности (менять темп речи, силу голоса, высоту голоса). Гармония и соответствие интонации и смысла, содержания речи Делать паузы Сила голоса в важных словах.
Уважение можно проявить: Стандартами вежливости и поведения Искренностью Подарки как знаки внимания Обход существующих правил Компенсация ошибок Помощью без дополнительной оплаты Ускоряя процесс по просьбе клиента
Комплимент можно сказать по поводу: качество работы аксессуары искренность кабинет положительные качества человека улыбка одежда, стиль, вещи прическа, руки, глаза эмоциональное состояние интересно слушать
Правила успешной коммуникации использование коротких предложений выразительность голоса, без монотонности использование глаголов, а не существительных избегайте множественности интерпретаций личное, а не безличное высказывание использование активной формы глагола расширение активного словаря использование пауз грамотная, понятная, несложная структура предложения
Правила эффективного слушания Перестаньте говорить сами Помогите говорящему раскрепоститься Покажите, что вы готовы слушать Сопереживайте партнеру по общению Задавайте вопросы Не допускайте споров и критики Сдерживайте эмоции Наберитесь терпения Устраните раздражающие моменты
Типичные приемы слушания Глухое молчание ЭХОЗЕРКАЛОПарафраз Оценки, советы Высказывания, не относящиеся к делу Угу- поддакивание Эмоции Продолжения Наводящие вопросы Уточняющие вопросы Побуждение
Спасибо за внимание!