О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
Advertisements

Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
LOGO Концепция развития естественно-математического и технологического образования Уткина Татьяна Валерьевна, кандидат педагогических наук.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Транксрипт:

О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического образования «ТЕМП» в Чебаркульском городском округе

Показатели результативности Задача 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно-математического образования в Челябинской области. Задача 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно-математического образования. Задача 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования. Задача 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования

1.1. Доля общеобразовательных организаций, заключивших договоры о социальном партнерстве с промышленными предприятиями, бизнес структурами и пр., от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа

1.1. Наличие договоров о социальном партнерстве, заключенных общеобразовательными организациями с промышленными предприятиями, бизнес структурами, инновационными центрами профессиональных проб, инновационными площадками, информационными консалтинговыми центрами по профориентационной деятельности и пр. 22% Пути решения: 1. Заключение договоров с ГБОУ СПО (ССУЗ) «Чебаркульский профессиональный техникум» как центром по профориентационной работе в Чебаркульского городско округе; 2. Заключение договоров с Центром занятости населения г.Чебаркуля о проведении профориентационной работы Срок до г.

1.2. Доля общеобразовательных организаций, заключивших договоры о социальном партнерстве с организациями дополнительного образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в целях реализации внеурочной деятельности, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа

1.2. Наличие договоров о социальном партнерстве, заключенных общеобразовательными организациями с организациями дополнительного образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в целях реализации внеурочной деятельности обучающихся 33% Пути решения: 1. Заключение договоров с Центром детского творчества г.Чебаркуля по внеурочной деятельности обучающихся ; 2. Заключение договоров с образовательными организациями, осуществляющими дополнительное образование с использование информационно-коммуникационных технологий в сети «Интернет» Срок до г.

1.3. Доля общеобразовательных организаций, реализующих дополнительные пред профессиональные программы, программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа

1.3. Наличие практики реализации общеобразовательными организациями дополнительных пред профессиональных программ, программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих 0% Пути решения: Срок до г.

Количество организованных и проведенных на муниципальном уровне мероприятий научного, методического, научно-практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности общеобразовательных организаций в сфере технологического и естественно- математического образования

Количество организованных и проведенных на региональном уровне мероприятий научного, методического, научно-практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности общеобразовательных организаций в сфере технологического и естественно-математического образования

1.4. Наличие практики организации и проведения мероприятий научного, методического, научно-практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности общеобразовательных организаций в сфере технологического и естественно-математического образования на различных уровнях 2,0,0 Пути решения: 1. Увеличение числа участников городской конференции научного общества учащихся в сфере технологического и естественно-математического образования; 2. Проведение городских соревнований по Лего-конструированию; 3. Пополнение материально-технической базы для занятий по лего- конструированию. Срок- постоянно

2.1. Доля общеобразовательных организаций, отражающих в программах развития мероприятия по развитию технологического и естественно-математического образования, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа

2.1. Доля общеобразовательных организаций, отражающих в программах развития мероприятия по развитию технологического и естественно- математического образования, от общего числа общеобразовательных организаций городского округа 56% Пути решения: 1. Внесение в программы развития образовательных организаций мероприятий по развитию технологического и естественно- математического образования Срок до г.

2.2. Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации инновационных проектов технологической и естественно-математической направленности на муниципальном уровне, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа

2.2. Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации инновационных проектов технологической и естественно- математической направленности на муниципальном уровне, от общего числа общеобразовательных организаций городского округа 0 % Пути решения:

2.3. Количество мероприятий, представленных в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб и отражающих вопросы повышения профессиональной компетентности педагогов предметов технологического и естественно-математического циклов

2.3. Отражение в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб мероприятий по вопросам повышения профессиональной компетентности педагогов предметов технологического и естественно-математического циклов 5 Пути решения: 1. Внести в план работы УОА мероприятий по вопросам повышения профессиональной компетентности педагогов предметов технологического и естественно-математического циклов (методические семинары, недели, методические советы) Срок до г.

2.4. Доля общеобразовательных организаций, на официальных сайтах которых имеются информационные материалы о реализации концепции развития технологического и естественно-математического образования, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа

2.4. Наличие информационных материалов о планах реализации концепции развития технологического и естественно-математического образования, размещенных на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования и на официальных сайтах общеобразовательных организаций 0 Пути решения: 1. На сайте УОА и сайтах образовательных организаций разместить информацию о реализации проекта «ТЕМП» Срок до г. и далее постоянно

2.5. Количество обучающихся общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа, являющихся на региональном уровне участниками олимпиад по предметам технологического и естественно-математического циклов

2.5. Количество обучающихся общеобразовательных организаций городского округа, являющихся на региональном уровне участниками олимпиад по предметам технологического и естественно- математического циклов 18 Пути решения: 1. Разработка и реализации планов индивидуальной работы с одаренными детьми Срок- постоянно

3.1. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, освоивших за последние 3 года программы дополнительного профессионального образования по вопросам технологической и естественно-математической направленности, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа

3.1. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, освоивших за последние 3 года программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) по вопросам технологической и естественно-математической направленности, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций городского округа 47% Пути решения: 1. Обеспечить вовлечение работников ОО в прохождение КПК, используя возможности модульных и дистанционных курсов Срок- постоянно

3.2. Количество педагогов – дипломантов профессиональных конкурсов, представляющих аспекты технологического и естественно-математического образования, в том числе межпредметного взаимодействия (на различных уровнях)

3.2. Положительная динамика числа дипломантов профессиональных конкурсов среди педагогов, представляющих аспекты технологического и естественно-математического образования, в том числе межпредметного взаимодействия (на различных уровнях) 1 Пути решения: 1. Увеличение доли участников профессиональных конкурсов среди педагогов, представляющих аспекты технологического и естественно- математического образования Срок- постоянно

4.1. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности, от общего числа учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам

4.1. Положительная динамика числа учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности 8,2% Пути решения: 1. Увеличение доли элективных курсов, курсов внеурочной деятельности, направленных на реализацию общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленности Срок до г.

4.2. Количество совместных с промышленными предприятиями, бизнес структурами, СМИ мероприятий, представленных в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб и отражающих аспекты популяризации технологического и естественно-математического образования

4.2. Отражение в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб мероприятий по популяризации технологического и естественно-математического образования, организованных совместно с промышленными предприятиями, бизнес структурами, СМИ 5 Пути решения: 1. Запланировать совместные мероприятия по популяризации технологического и естественно-математического образования с ГБОУ СПО (ССУЗ) «Чебаркульский профессиональный техникум», территориальным объединением работодателей, промышленными предприятиями, СМИ Срок до г.