О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического образования «ТЕМП» в Чебаркульском городском округе
Показатели результативности Задача 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно-математического образования в Челябинской области. Задача 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно-математического образования. Задача 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования. Задача 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования
1.1. Доля общеобразовательных организаций, заключивших договоры о социальном партнерстве с промышленными предприятиями, бизнес структурами и пр., от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа
1.1. Наличие договоров о социальном партнерстве, заключенных общеобразовательными организациями с промышленными предприятиями, бизнес структурами, инновационными центрами профессиональных проб, инновационными площадками, информационными консалтинговыми центрами по профориентационной деятельности и пр. 22% Пути решения: 1. Заключение договоров с ГБОУ СПО (ССУЗ) «Чебаркульский профессиональный техникум» как центром по профориентационной работе в Чебаркульского городско округе; 2. Заключение договоров с Центром занятости населения г.Чебаркуля о проведении профориентационной работы Срок до г.
1.2. Доля общеобразовательных организаций, заключивших договоры о социальном партнерстве с организациями дополнительного образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в целях реализации внеурочной деятельности, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа
1.2. Наличие договоров о социальном партнерстве, заключенных общеобразовательными организациями с организациями дополнительного образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в целях реализации внеурочной деятельности обучающихся 33% Пути решения: 1. Заключение договоров с Центром детского творчества г.Чебаркуля по внеурочной деятельности обучающихся ; 2. Заключение договоров с образовательными организациями, осуществляющими дополнительное образование с использование информационно-коммуникационных технологий в сети «Интернет» Срок до г.
1.3. Доля общеобразовательных организаций, реализующих дополнительные пред профессиональные программы, программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа
1.3. Наличие практики реализации общеобразовательными организациями дополнительных пред профессиональных программ, программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих 0% Пути решения: Срок до г.
Количество организованных и проведенных на муниципальном уровне мероприятий научного, методического, научно-практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности общеобразовательных организаций в сфере технологического и естественно- математического образования
Количество организованных и проведенных на региональном уровне мероприятий научного, методического, научно-практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности общеобразовательных организаций в сфере технологического и естественно-математического образования
1.4. Наличие практики организации и проведения мероприятий научного, методического, научно-практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности общеобразовательных организаций в сфере технологического и естественно-математического образования на различных уровнях 2,0,0 Пути решения: 1. Увеличение числа участников городской конференции научного общества учащихся в сфере технологического и естественно-математического образования; 2. Проведение городских соревнований по Лего-конструированию; 3. Пополнение материально-технической базы для занятий по лего- конструированию. Срок- постоянно
2.1. Доля общеобразовательных организаций, отражающих в программах развития мероприятия по развитию технологического и естественно-математического образования, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа
2.1. Доля общеобразовательных организаций, отражающих в программах развития мероприятия по развитию технологического и естественно- математического образования, от общего числа общеобразовательных организаций городского округа 56% Пути решения: 1. Внесение в программы развития образовательных организаций мероприятий по развитию технологического и естественно- математического образования Срок до г.
2.2. Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации инновационных проектов технологической и естественно-математической направленности на муниципальном уровне, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа
2.2. Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации инновационных проектов технологической и естественно- математической направленности на муниципальном уровне, от общего числа общеобразовательных организаций городского округа 0 % Пути решения:
2.3. Количество мероприятий, представленных в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб и отражающих вопросы повышения профессиональной компетентности педагогов предметов технологического и естественно-математического циклов
2.3. Отражение в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб мероприятий по вопросам повышения профессиональной компетентности педагогов предметов технологического и естественно-математического циклов 5 Пути решения: 1. Внести в план работы УОА мероприятий по вопросам повышения профессиональной компетентности педагогов предметов технологического и естественно-математического циклов (методические семинары, недели, методические советы) Срок до г.
2.4. Доля общеобразовательных организаций, на официальных сайтах которых имеются информационные материалы о реализации концепции развития технологического и естественно-математического образования, от общего числа общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа
2.4. Наличие информационных материалов о планах реализации концепции развития технологического и естественно-математического образования, размещенных на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования и на официальных сайтах общеобразовательных организаций 0 Пути решения: 1. На сайте УОА и сайтах образовательных организаций разместить информацию о реализации проекта «ТЕМП» Срок до г. и далее постоянно
2.5. Количество обучающихся общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа, являющихся на региональном уровне участниками олимпиад по предметам технологического и естественно-математического циклов
2.5. Количество обучающихся общеобразовательных организаций городского округа, являющихся на региональном уровне участниками олимпиад по предметам технологического и естественно- математического циклов 18 Пути решения: 1. Разработка и реализации планов индивидуальной работы с одаренными детьми Срок- постоянно
3.1. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, освоивших за последние 3 года программы дополнительного профессионального образования по вопросам технологической и естественно-математической направленности, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций муниципалитета / городского округа
3.1. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, освоивших за последние 3 года программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) по вопросам технологической и естественно-математической направленности, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций городского округа 47% Пути решения: 1. Обеспечить вовлечение работников ОО в прохождение КПК, используя возможности модульных и дистанционных курсов Срок- постоянно
3.2. Количество педагогов – дипломантов профессиональных конкурсов, представляющих аспекты технологического и естественно-математического образования, в том числе межпредметного взаимодействия (на различных уровнях)
3.2. Положительная динамика числа дипломантов профессиональных конкурсов среди педагогов, представляющих аспекты технологического и естественно-математического образования, в том числе межпредметного взаимодействия (на различных уровнях) 1 Пути решения: 1. Увеличение доли участников профессиональных конкурсов среди педагогов, представляющих аспекты технологического и естественно- математического образования Срок- постоянно
4.1. Доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности, от общего числа учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам
4.1. Положительная динамика числа учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности 8,2% Пути решения: 1. Увеличение доли элективных курсов, курсов внеурочной деятельности, направленных на реализацию общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленности Срок до г.
4.2. Количество совместных с промышленными предприятиями, бизнес структурами, СМИ мероприятий, представленных в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб и отражающих аспекты популяризации технологического и естественно-математического образования
4.2. Отражение в календарных планах работы органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования; муниципальных методических служб мероприятий по популяризации технологического и естественно-математического образования, организованных совместно с промышленными предприятиями, бизнес структурами, СМИ 5 Пути решения: 1. Запланировать совместные мероприятия по популяризации технологического и естественно-математического образования с ГБОУ СПО (ССУЗ) «Чебаркульский профессиональный техникум», территориальным объединением работодателей, промышленными предприятиями, СМИ Срок до г.