Их именами назвали улицы в нашем городе. Кто это
Перед началом работы была проведена диагностика краеведческих знаний. Результаты : Уровни сформированности краеведческих знаний Уровни 1 уровень низкий. Учащиеся используют знания, полученные на уроке окружающего мира 2 уровень средний. В работе появляются взаимосвязи. 3 уровень высокий. Прослеживае тся взаимосвязь, присутствует сюжет. Начало работы 2009 год Самостоятельные работы показали, что знания детей о крае скудные, поверхностные, отрывочные.
1 уровень низкий 2 уровень средний. 3 уровень высокий Уровни сформированности краеведческих знаний (для ребят) 65% - 17 чел. 31% - 8 чел. 4% - 1 чел.
Образовательные стандарты Раздел: «Человек и природа». Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. Важнейшие природные объекты своей страны, района. Ориентирование на местности.
Дидактические цели Ожидаемые результаты обучения В результате выполнения проекта, через создание карты города с новым содержанием, через публикацию карты для учащихся школы и в подарок Российско-Финляндскому обществу, учащиеся приобретут умение работать с информацией – находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах. Личностными результатами учащихся будут: привитие интереса к истории страны, народа и желание участвовать в её делах,
Что поможет тебе и другим понять, что прошлое и настоящее нашего города связано с финскими людьми? Какие улицы до наших дней не изменили своего месторасположения? Как до войны называлась улица на которой ты живёшь? В честь кого улица носила такое название? Что это был за герой карело – финского эпоса «Калевала»?
Моя знакомая из Финляндии подарила мне карту. Предлагаю вам провести исследовательскую работу: 1. Что изображено на карте? Какого она года? 2. Кто жил в этом месте?
Участвуя в проекте, вы сможете ответить на поставленные вопросы и узнать много нового, познавательного и интересного.