Урок по русскому языку в 3 классе «Школа России» Русский язык Русский язык
«Где есть желание, найдётся путь!»
большой маленький сухой война глубокий твердый гладить старый мокрый мир мелкий мягкий мять молодой Какие слова спрятались?
м мышь Буква эм – звук [м] – согласный, звонкий,непарный, может быть твёрдым [м], может быть мягким [м, ] мяч
МЛО ЛОМ ОМЛ Определите порядок следования букв
АМНОРКВУ 2СГДЯЛЧЦТ
С О Л О М А
Семеро одну соломину поднимают Не подкладывай к огню соломы Соломиной не подопрешь хоромины С О Л О М А
Ребята, давайте вспомним, из чего состоит наша речь? Легкий морозец к вечеру затягивал звездами лужицы. Запишите предложение и расставьте части речи над словами
Какие части речи спрятались в этом предложении?
части речи прилагательное предлог глагол существительное Составь схему «Части речи» С о с т а в ь с х е м у « Ч а с т и р е ч и »
Алгоритм действий 1. Задать вопрос к слову. 2.Определить, что обозначает это слово. 3. Название части речи.
стр. 18 упр.31 ( устно ) стр.32 упр. 32 ( в тетр )
Мини - сочинение Снег. Луна. Тишина. Месяц. Звёзды и мороз. Скрип колёс.
Рефлексия Опираясь на таблицу, закончи предложения. Сегодня я убедился в том, что… Теперь я умею определять… Я знаю, что в русском языке…
Самооценка учебной деятельности.
Домашнее задание стр. 19 упр. 33
Молодцы ! Спасибо за хорошую работу!