интеграция различных учебных дисциплин в ценностно-целевом, содержательном и организационно - деятельностном аспектах; на базе интеллектуальных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя МБОУ СОШ 8: Чурина В.И., Рыкова О.М.. В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько.
Advertisements

Номинация: «Использование прикладных программных средств в учебном процессе» Автор работы: Андрей Александрович Потапов, учитель информатики и математики.
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Автор: Шишкина Наталия магистрант 1 курса Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета « Организационно-содержательное.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Какие документу необходимо изучить перед составление плана урока? Что такое технологическая карта? Что должно быть отражено в технологической карте темы?
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 29 Былинкина И.А.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Транксрипт:

интеграция различных учебных дисциплин в ценностно-целевом, содержательном и организационно - деятельностном аспектах; на базе интеллектуальных умений интеграция различных учебных дисциплин в ценностно-целевом, содержательном и организационно - деятельностном аспектах; на базе интеллектуальных умений отсутствие достаточно широкого круга литературы, освещающей данную тему отсутствие достаточно широкого круга литературы, освещающей данную тему развитие компетентностей у учащихся развитие компетентностей у учащихся

выделены составляющие умений анализировать, и алгоритмизировать по горизонтали и по вертикали проанализирован ряд учебной литературы на предмет наличия заданий, направленных на развитие умений анализировать и алгоритмизировать сформулированы требования к отбору заданий, направленных на развитие умений анализировать и алгоритмизировать разработан ряд заданий по технологии матричных мини- технологий, направленных на развитие умений анализировать и алгоритмизировать результаты работы применяются на практике в нескольких школах Санкт-Петербурга и Бокситогорска

Умение анализировать Причинно- следственная составляющая Выделение сторон объекта Разделение объекта на части Практический анализ Элементарный мысленный анализ Комплексный анализ

П24КБ

Задания, направленные на развитие умения анализировать должны отражать: установление причинно - следственных связей выделение сторон объекта разделение объекта на части Задания, направленные на развитие умения алгоритмизировать должны отражать : составление алгоритмов применение готовых алгоритмов распознавание алгоритмов на примере математических задач, нематематических заданий, а также на примере жизненных ситуаций

Матричные мини-тренажеры Интенсификация учебно-познавательной деятельности Расширение возможностей индивидуализации обучения и общения Экономия учебного времени Совершенствование системы контроля за усвоением предметных знаний и умений Элемент психологической разгрузки Для учителя: Активное применение имеющихся предметных знаний и умений Развитие умений участия в общем диалоге Осуществление самоконтроля Формирование адекватной самооценки Эмоциональный комфорт на уроке Для ученика:

«Математика – это царица наук». К.Ф. Гаусс

Потапов Андрей Александрович, ГОУ СОШ 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга