интеграция различных учебных дисциплин в ценностно-целевом, содержательном и организационно - деятельностном аспектах; на базе интеллектуальных умений интеграция различных учебных дисциплин в ценностно-целевом, содержательном и организационно - деятельностном аспектах; на базе интеллектуальных умений отсутствие достаточно широкого круга литературы, освещающей данную тему отсутствие достаточно широкого круга литературы, освещающей данную тему развитие компетентностей у учащихся развитие компетентностей у учащихся
выделены составляющие умений анализировать, и алгоритмизировать по горизонтали и по вертикали проанализирован ряд учебной литературы на предмет наличия заданий, направленных на развитие умений анализировать и алгоритмизировать сформулированы требования к отбору заданий, направленных на развитие умений анализировать и алгоритмизировать разработан ряд заданий по технологии матричных мини- технологий, направленных на развитие умений анализировать и алгоритмизировать результаты работы применяются на практике в нескольких школах Санкт-Петербурга и Бокситогорска
Умение анализировать Причинно- следственная составляющая Выделение сторон объекта Разделение объекта на части Практический анализ Элементарный мысленный анализ Комплексный анализ
П24КБ
Задания, направленные на развитие умения анализировать должны отражать: установление причинно - следственных связей выделение сторон объекта разделение объекта на части Задания, направленные на развитие умения алгоритмизировать должны отражать : составление алгоритмов применение готовых алгоритмов распознавание алгоритмов на примере математических задач, нематематических заданий, а также на примере жизненных ситуаций
Матричные мини-тренажеры Интенсификация учебно-познавательной деятельности Расширение возможностей индивидуализации обучения и общения Экономия учебного времени Совершенствование системы контроля за усвоением предметных знаний и умений Элемент психологической разгрузки Для учителя: Активное применение имеющихся предметных знаний и умений Развитие умений участия в общем диалоге Осуществление самоконтроля Формирование адекватной самооценки Эмоциональный комфорт на уроке Для ученика:
«Математика – это царица наук». К.Ф. Гаусс
Потапов Андрей Александрович, ГОУ СОШ 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга