Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Advertisements

Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Статус МОУ «Гимназия 79». С 2000 года – МОУ «Гимназия 79». С 2001 года – Федеральная экспериментальная площадка Министерства образования РФ по теме УНПК.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех отношениях, мы должны изучить их во всех отношениях. К.Д.Ушинский

Принципы работы: принцип дифференциации и индивидуализации обучения ( высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка); принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принципе обеспечения свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг ; принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам, работу в НОУ; принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальной роли учителя. Работа с одаренными детьми Цель: Цель: разработка и реализация системы планомерных и целенаправленных действий, обеспечивающих оптимальное развитие одаренных детей. Задачи: Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей. Создание благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей. Стимулирование творческой деятельности одаренных детей. Привлечение научного потенциала Вузов и научных учреждений к работе с одаренными детьми. Оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям одаренных детей. Обмен опытом педагогов школы по работе с одаренными детьми.

Одаренны е дети Психолог Родитель Педагог Администрация МОУ СОШ 2 Общеобразовательная подготовка: уроки, лекции, семинары, спецкурсы, индивид.занятия Внеурочная деятельность: спецкурсы, индивид.занятия, школьное НОУ «САМИ», олимпиады, конкурсы, выставки, конференции Дополнительное образование: кружки, студии, секции Углубленная подготовка: самообразование, обучение в центре для одаренных детей «Поиск», заочная физико-математическая школа (Москва),

Особые способности на данный момент обучения ПОТЕНЦИАЛ Возрастные способности Возможност и Мотиваци я Притязани я Генетические особенности Компоненты среды Модель одаренной личности

Формы работы с учащимися Индивидуальная работа на уроке. Индивидуальная работа на уроке. Факультативные занятия. Факультативные занятия. Школьное НОУ «САМИ» Школьное НОУ «САМИ» Обучение в краевой заочной школе для одаренных детей «Поиск». Обучение в краевой заочной школе для одаренных детей «Поиск». Обучение в краевом заочном эколого - биологическом центре, заочной физико- математической школе (Москва) Обучение в краевом заочном эколого - биологическом центре, заочной физико- математической школе (Москва) Олимпиады, конкурсы, выставки, соревнования Олимпиады, конкурсы, выставки, соревнования Индивидуальные занятия во внеурочное время. Индивидуальные занятия во внеурочное время.

«Творчество и познание –крылья нашей мечты» Школьное научное общество «САМИ» «Шаг в будущее» – г.Ставрополь Районная научно- практическая конференция «Шаг в будущее» МАН- г.Ставрополь

Формы работы с учителями Семинары. Семинары. Малые педагогические советы. Малые педагогические советы. Совещания при заместителе директора. Совещания при заместителе директора. Тестирование. Тестирование. Заседания проблемной группы по работе с одаренными детьми. Заседания проблемной группы по работе с одаренными детьми. Курсы повышения квалификации. Курсы повышения квалификации.

Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, год Название конкурсов, олимпиады Результаты 1. Районные предметные олимпиады 4 место среди школ района 2. Зональные предметные олимпиады 3 победителя 3. Всероссийский дистанционный конкурс компьютерной графики «Новогодняя открытка» 1 место 4. Краевая многопредметная дистанционная олимпиада школьников «Интеллект»( русский язык, математика, физика, английский язык, информатика):9-11 классы (осень 2008)-63 ученика,5-8 классы (весна 2009)-121 ученик Призовые места (район)-26 уч. Призовые места (район)-20 уч. 5. Всероссийский конкурс-игра по информатике «Инфознайка»- 88 учащихся Диплом победителя - 4 ученика 6. Районная научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Победитель-2 Призеры-2 7. Краевая научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Призеры-3 8. Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» участие 9. Районная интеллектуальная игра «Твоими Ставрополь глазами Россия смотрит на Кавказ» 2 место 10. Районные физико-математические чтения 2 место 11. XIV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (лексикология и фразеология) участие – 2 ученика 12. Районный слет УПБ1 общекомандное место Победители- 3, призеры- 4

Результаты научно- исследовательской деятельности НОУ «САМИ» Показатели 2003/042004/052005\062006\072007\082008\09 Количество секций Всего приняли участие в районной конференции (человек) Лауреаты районного этапа Заявлено на краевой этап докладов, в т.ч. лауреаты 13/1 5/34/35/2