Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ2» – 2010 г.
Устный счёт – разминка для ума Ну-ка, в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светится. И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме!
Выполнив задание, вы вспомните, сколько лепестков было у самого известного волшебного цветка: 99 – 88 = … + 22 = …- 20 = … + 13 = … - 26 = … + 48 = …- 16 = … + 23 = = … - 15 = … + 7 = … -34 = … +12 = = … - 15 = … + 57 = … - 60 =
Логически – поисковое задание. Прежде чем вся 7 я о 5 сядет за 100 л, Пре 2 зрительно вы 3 со 100 ла.
Прежде чем вся семья сядет за стол, предвазрительно вытри со стола!
Найди значения сумм = = Чем похожи суммы? Чем различаются суммы? Подумайте и предположите, как можно иначе найти значение первой суммы.
ВЫВОД : Если слагаемые равны между собой, сложение можно заменить другим действием – умножением: = = 19 2
Умеем мы сравнивать разности, Все справимся с этим на пять! Не зря на уроках учили нас Решать, рассуждать, обобщать.
Пришла пора нам поработать над задачей, Решить нам нужно верно, не иначе, И с точностью ответить на вопрос: «Сколько подарков принес Дед Мороз?». Стр
ИТОГ УРОКА Удалось ли вам сделать открытие? Сбылись ли ваши предположения о том, каким бы вы хотели видеть урок? Оцените свое участие в уроке.
Домашнее задание По выбору: Учебник стр Тетрадь на печатной основе стр
Спасибо за старание Ведь – главное желание, А навыки и знание С годами к вам придут Прозвенел звонок с урока – Поиграть пришла пора. Что узнали на уроке, Не забывайте никогда. СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !