Социальный заказ как определяющий фактор развития сетевого взаимодействия МОУ «Сош 2» г.Ртищево
Инициатива «Наша новая школа» «Учитель – ключевая фигура образовательного процесса. В конечном итоге именно от уровня его профессионализма зависит будущее общества, вся система экономических и гражданских отношений…». Д.А.Медведев.
Ключевые компетентности: Социально – политическую, т.е. умение брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, готовность к решению проблем; Социокультурную, т.е. понимание различий, взаимоуважения, способность сосуществовать с людьми других культур, языков, религий; Коммуникативную, т.е. владеть устным и письменным общением; Информационную, т.е. способность критически относиться к информации; Готовность к образованию и саморазвитию через всю жизнь.
«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами» К.И.Чуковский
ЦЕЛЬ: Стимулировать у педагогов развитие творческих и деятельностных способностей; Развить «продуктивность мышления» (предложение и разработка собственных идей); Развить способность к прогнозированию, оценке результативности своей деятельности; Повысить способность к обучаемости - обучение на курсах, семинарах; Развить стремление доводить результаты своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям; Предоставить учителю информацию об опыте работы коллег.
Схема маршрута: Тема Цели Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа; Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; Способ демонстрации результата проделанной работы; Лист успешности.
«Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться». А.С. Макаренко
«Учитель живет, пока учится» К.Д. Ушинский