Внеклассное мероприятие по истории Средних веков в 6-х классах Рыцарский турнир
Цель: создать образное представление о средневековой эпохе в форме самого популярного средневекового состязания. Задачи: создать яркое образное представление об истории средних веков через сопричастность к прошлому;создать яркое образное представление об истории средних веков через сопричастность к прошлому; способствовать развитию творческих способностей детей, критичности и креативности их мышления;способствовать развитию творческих способностей детей, критичности и креативности их мышления; развитие интеллектуальных способностей во время конкурсов,развитие интеллектуальных способностей во время конкурсов, формирование навыков коллективного выполнения поставленной задачи,формирование навыков коллективного выполнения поставленной задачи, воспитание ответственного отношения к порученному делу.воспитание ответственного отношения к порученному делу. обучение выполнению определённой социальной роли.обучение выполнению определённой социальной роли.
«Знатный рыцарь и сын владельца замка»
Отборочный тур
1 ТУР Представление
ОРДЕН ЛЬВА
Клятва рыцаря "Я рыцарь ……………… Перед Всевышним Господом нашим, перед его величеством, перед собравшимися здесь клянусь верой своей, что с этого времени я буду свято соблюдать правила рыцарской чести, которые заключаются в следующем: Быть щедрым, презирать деньги, быть выносливым, не бегать от врага. Иметь твердую руку, отважное сердце и ясный разум. Клянусь стать достойным звания рыцаря, не очернить его ни в славных битвах, ни на веселых пирах. Клянусь до последней капли своей крови защищать жизнь короля, славу родины и честь прекрасной дамы. Я ручаюсь крестом и другими святыми реликвиями, что сдержу свою клятву по совести и без всякого обмана".
ОРДЕН ОРЛА
Клятва рыцаря "Я рыцарь ……………… Перед Всевышним Господом нашим, перед его величеством, перед собравшимися здесь клянусь верой своей, что с этого времени я буду свято соблюдать правила рыцарской чести, которые заключаются в следующем: Быть щедрым, презирать деньги, быть выносливым, не бегать от врага. Иметь твердую руку, отважное сердце и ясный разум. Клянусь стать достойным звания рыцаря, не очернить его ни в славных битвах, ни на веселых пирах. Клянусь до последней капли своей крови защищать жизнь короля, славу родины и честь прекрасной дамы. Я ручаюсь крестом и другими святыми реликвиями, что сдержу свою клятву по совести и без всякого обмана".
2 тур Разминка. Рыцарское поведение и обычаи.
Игра со зрителями. 1. Соотнесите понятия и их значения. 1. Средние века а) местопребывание монахов, комплекс зданий, обнесенных высокой стеной; 2. Монастырь б) глава государства у арабов. 3. Халиф в ) кельтские племена, населявшие Британию до прихода германцев. 4. Бритты г) эпоха в истории человечества, между древним миром и новым временем, длилась с V по XV век.2 2. Тяжеловооруженный конный воин назывался: А.) богатырь Б) рыцарь В) кучер 3.«Четвертый лишний» а) герцоги в) рыцари б ) графы г) крестьяне
3 тур Скорость мысли.
ОТВЕТ «Княжеская слава ищет проявиться в гордости и в высоких опасностях» Шателлен
4 тур. Домашнее задание. Замок рыцаря Замок рыцаря. Рыцарство. Рыцарство. Замок рыцаря Рыцарство.
5 тур «Рыцарская честь»
Игра со зрителями.
6 тур «Поединок баронов».
Награждение