Стимулирование для мотивации (бонусное стимулирование работников школы) Сергей Анатольевич Савельев заместитель директора ГОУ СОШ 619 «То, что сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Advertisements

ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Повышение качества образования. Новоселовский район МОУ Светлолобовская СОШ 6.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
Конкурсы профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала и повышения квалификации его участников.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Транксрипт:

Стимулирование для мотивации (бонусное стимулирование работников школы) Сергей Анатольевич Савельев заместитель директора ГОУ СОШ 619 «То, что сегодня цель, завтра будет отправной точкой» Т.Карлейль

Качество деятельности ОУ: качество условий; качество процесса; качество результатов «Успех приходит к тому, кто делает то, что любит» М. Форбс

Предпосылки возникновения системы: федеральные документы и опыт регионов по реформированию оплаты труда педагогов; осознание в школе необходимости достижения новых результатов педагогами; поиск новых форм стимулирования педагогов; поддержка инновационного режима школы «Общее качество образования не может быть выше качества преподавания самого «слабого» учителя» М. Барбер

Школьная система мотивации и бонусного стимулирования включает: положение; приложения (11); механизм обработки и алгоритм расчетов; виды вознаграждения «Чтобы иметь будущее, нужно быть готовым сделать что-то новое» П. Дракер

«Мы трудимся для того, чтобы стать кем-то, а не для того, чтобы получить что-то» Э. Хаббард Показатели эффективной деятельности педагога Качество обучения Уровень методического мастерства Профессиональная инициатива и ответственность

«Чего нельзя измерить, тем нельзя управлять» Народная мудрость КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Прямые показатели Косвенные показатели УРОВЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Прямые показатели Косвенные показатели

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Эффективное поведение Участие в образовательных проектах Повышение мастерства по собственной инициативе Распространение профессионального опыта Создание творческих продуктов Участие в конкурсном движении «Инициатива – это когда человек делает то, что надо, хотя его об этом никто не просил» Э. Хаббард

ПРИЛОЖЕНИЯ Анализ профессиональной деятельности Мнение учащихся Мнение родителей Уровень методического мастерства Повышение квалификации Распространение профессионального опыта Создание творческого продукта Внеклассная деятельность Участие в конкурсном движении «Главное в жизни - не подняться выше других, а подняться выше себя» Т. Монсон

«Мудрость указывает способ достижения самых лучших целей самыми лучшими средствами» И. Шевелев Карта бонусов б е з у с л о в н ы е у с л о в н ы е

K K K K K C C C П П П K П C П CK K C П П КАРТА БОНУСОВ Социальные бонусы

Социальные бонусы: Лечение Отдых Дополнительные социальные гарантии Дотации «Твоя жизнь будет такой, какой ты ее сделаешь» С. Мрожек

K K K K K C C C П П П K П C П CK K C П П КАРТА БОНУСОВ Корпоративные бонусы

Корпоративные бонусы: Кадровый грант Сертификат на обучение «Вексельный пакет» Оздоровительная карта «Творческий абонемент» Дотационный купон «Специалисты всегда стоят дорого» Пшекруй

K K K K K C C C П П П K П C П CK K C П П КАРТА БОНУСОВ Профессиональные бонусы

Профессиональные бонусы: Организационные и материально- технические условия работы учителя в школе Гарантированное материальное вознаграждение Дополнительное денежное поощрение («бонусы») «Чтобы быть собой, нужно быть кем-то» С.Ежи Лец

И еще раз о предпосылках… федеральные документы и опыт регионов по реформированию оплаты труда педагогов; осознание в школе необходимости достижения новых результатов педагогами; поиск новых форм стимулирования педагогов; поддержка инновационного режима школы … и результаты апробации:

«Немалая часть успеха – желание преуспеть» Сенека Результаты апробации модели: - повышение заинтересованности педагогов; - повышение «событийности» школьной жизни, появление новых результатов Проектирование изменений: - соотнесение системы со школьным конкурсом пед/достижений и его обновление; - поиск новых источников финансирования; - уточнение показателей оценки и упрощение процедур мониторинга профессиональной деятельности педагогов