Огонь друг или враг?. Огонь. Он же пламя, огнь (трад. – поэт.), пламя, полымя (простор.), пламень (устар.)… Древние времена Огонь – это жизнь основа всего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Огонь друг или враг? Презентация к уроку русского языка Учитель: Хребтищева Е.Ю.МОУ-СОШ 6 г Петровска Саратовской области.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Чтобы в ваш дом Не пришла беда, Будьте с огнем Осторожны всегда! Презентация по ОБЖ учитель: А.Ф.Низулимова.
Без огня жизнь человека на земле невозможна. Открытие и «приручение» огня стало одним из величайших изобретений древнего человека.
Огонь – друг и враг человека. Автор презентации: Середа Людмила Леонидовна Учитель начальных классов МОУ Строчковская сош Урок ОБЖ в 1 классе.
Творческая работа на противопожарную тему «Огонь-друг и враг человека» учащихся творческого объединения «Родничок» МОУ СОШ с. Атаевка Лысогорского района.
Правила поведение при пожаре.. Без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Он надежно дружит с нами: Гонит холод, гонит мрак. Он приветливое пламя Поднимает,
Отгадай загадку. Шипит и злится, воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает. ОГОНЬ.
Что такое БЕДА? Беда - поражение, разгром (войска), случай, испытание.(Толковый словарь Ожегова)
Презентация занятия Воспитателя Воспитателя Филоновой Филоновой Татьяны Татьяны Сергеевны Сергеевны.
Огонь – друг или враг человека? Автор : Скородумова Дарья ученица 6 класса МОУ Шильпуховская ООШ 2012.
Огонь друг или враг Презентацию подготовил воспитатель Л. Б. Баранцева.
Без огня жизнь человека на земле невозможна. Открытие и «приручение» огня стало одним из величайших изобретений древнего человека.
Пожарное дело – Для крепких парней. Пожарное дело – Спасение людей, Пожарное дело – Отвага и честь, Пожарное дело – Так было, так есть.
А А А А А А А,,. Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает.
Видеоурок: okruj-mir/2- klass/okruzhayuschiy-mir-2- klass/pozhar//
Осторожно, огонь ! Выполнила: ученица 2 класса МКОУ Сергеевская СОШ Сковородина Анастасия. Руководитель: учитель информатики Хамидулина З.С.
Н ам без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Он надёжно дружит с нами Гонит холод, гонит мрак, Он приветливое пламя, Поднимает будто флаг. Всем огонь.
Азбука пожарной безопасности. Шипит и злится, Воды боится. С языком – а не лает, Без зубов – а кусает.
Подготовила: воспитатель Макулова Г.А Тема«Спички детям – не игрушка»
Транксрипт:

Огонь друг или враг?

Огонь. Он же пламя, огнь (труд. – поэт.), пламя, полымя (простор.), пламень (устар.)… Древние времена Огонь – это жизнь основа всего

Мифы Австралийская легенда Давным-давно жил маленький зверек бандикут, у которого был огонь. Однако он не желал им ни с кем делиться и поэтому тщательно скрывал тлеющую головешку, нося ее повсюду с собой. И вот однажды все животные леса собрали совет: как же достать у бандикута огонь? Голубь вылетел вперед и сказал, что он возьмется за это дело. Он бросился на хитрого обладателя огня, однако, чтобы помешать голубю, тот бросил головешку в воду. Однако сокол успел подхватить головешку и кинуть ее на берег. От того, что трава на земле была сухая, она моментально разгорелась. Так люди узнали о существовании и значении огня

огонь друг враг

огонь друг враг согревает От пожаров гибнут люди освещает От пожаров исчезают леса кормит От пожаров люди лишаются домов От пожаров могут исчезнуть экспонаты музеев… Огонь-друг, огонь-враг... От чего зависит, какой гранью он повернется к нам?

Огонь-друг, огонь-враг... От чего зависит, какой гранью он повернется к нам? Огонь в руках человека – добрые и великие дела, но может стать и бедой Так неужели нельзя избавиться от страшных последствий огня-пожара и сохранить добрый. Можно, если с ним правильно, осторожно обращаться

Структура текста - рассуждения Тезис Я думаю, … По-моему, … Я считаю, … Доказательства Выводы 1

Тезис – часть, содержащая мысль, которая будет доказываться. Части текста имеют свои опознавательные признаки: Вводные слова, указывающие на источник сообщения, я думаю, по-моему, мне кажется, я считаю используются автором сочинения во вводной части – при формулировке тезиса сочинения – рассуждения;

Структура текста - рассуждения Тезис Доказательства Выводы …,так как …,потому что 2

Доказательства – доказательная часть, содержащая аргументы Использование различных средств связи – подчинительных союзов так как, потому что, ведь, вводных слов, указывающих на способы оформления мыслей, последовательность изложения мыслей, во-первых, во-вторых, кроме того, наконец, например используется во второй части текста – рассуждения – при формулировке доказательств.

Структура текста - рассуждения Тезис Доказательства Выводы 3 Итак, … Значит, … Поэтому, …

Вывод обобщение приведенных в сочинении аргументов, доказывающих или опровергающих тезис Выводы прямо перекликаются с тезисом.

ПАМЯТКА Не забывайте, что: Без доброго огня Обойтись нельзя и дня! Он бережно дружит с нами: Гонит холод, гонит мрак. Он- приветливое пламя Поднимает, будто флаг! Всем огонь хороший нужен И за то ему почет, Что ребятам греет ужин, Режет сталь, и хлеб печет. Надо хорошо знать не только полезную силу огня, но и его большую опасностью. Огонь- враг, если к нему человек относится небрежно. Пожар может возникнуть всюду, где огонь найдет себе малейшую лазейку. За считанные минуты он уничтожает все, что создавалось человеком долгими годами его упорного труда

Огонь- всем друг, надежный, испытанный!" Но если дружба дорога То будьте осторожны, будьте бдительны. Не превращайте друга во врага. Знайте, в гневе он сердит, Ничего не пощадит! Уничтожить может школу, Поле хлебное, твой дом И у дома все кругом! А взметнувшись до небес, Перекинется на лес... Гибнут в пламени пожара Даже люди иногда... Это помните всегда!

Огонь может стать врагом Соблюдаем правила пожарной безопасности: - не бросайте горящие спички и окурки вблизи строений; - уходя из дома, не забудьте выключить свет и электроприборы, перекрыть краны газовых приборов; - не разрешайте детям играть со спичками, брать горючие жидкости, какие-то взрывчатые вещества

1. ТАК КАК 2. то, что объясняется ПОТОМУ ЧТО объяснение ВЕДЬ 3. вывод

Написать сочинение «Огонь: друг или враг?»