МОУ ООШ 4 п.Роза Челябинской области. Книга – есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются – и старые, и молодые, и деловые, и ничегонеаделющие; дети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУК «МЦБС Никольского муниципального района» Полежаевская библиотека – филиал 3.
Advertisements

Внеурочная деятельность в библиотеке. Цель программы « Будь здорова книжка » Цель программы « Будь здорова книжка » помочь детям в самостоятельном подборе.
Библиотека гимназии является связующим звеном между учителем и учеником; Основные задачи и направления работы библиотеки гимназии: Полное и оперативное.
Библиотека –книжный дом Презентация библиотеки МОУ «СОШ 23» Заведующая библиотекой Путякова Л.И.
Ш кола 426 Немного о себеНемного о себе Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Марина Владимировна Лебедева. Я – заведующая школьной библиотекой уже.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Библиотекарь МОУ «Кошки-Куликеевской СОШ» Портнова Л.В.
Название проекта: Наш класс – территория читающих детей Цель: приобщение учащихся к чтению художественной литературы Задачи: способствовать воспитанию.
МОУ СОШ 8 Архитектура библиотечно - информационного центра сельской школы с. Знаменское 2008 Евдокимова Л.Ю.
Роль школьной библиотеки в формировании речевой культуры обучающихся.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Заведующая библиотекой МОУ Гимназия 3 Паспортникова Наталья Валентиновна.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Читатель – центр книжной Вселенной. Автор: Фоменко Людмила Александровна, заведующая библиотекой МОУ СОШ 2 Локомотивного городского округа.
Скоротечно время. Бегут минуты за минутами, часы, дни и годы. Меняется время, происходят изменения в стране, в школе, меняется и библиотека. Ведь от того,
Образование : средне - специальное библиотечное В 1990 году окончила Джамбулское культурно- просветительное училище, по специальности «Библиотечное дело»
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Основная цель ее содействие в реализации документально- коммуникационной функции библиотек. В основе задач издательской деятельности лежат основные функции.
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОУ «Елизаветинская СОШ»
Транксрипт:

МОУ ООШ 4 п.Роза Челябинской области

Книга – есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются – и старые, и молодые, и деловые, и ничегонеаделющие; дети - также. В.Ф. Одоевский.

Библиотечная работа На вид простой и тихий труд, Вдали от пышного почета Библиотекари живут. Но их спокойные владенья Спокойной жизни не сулят. Читателя пытливый взгляд Им передал свое волненье Для разных вкусов, разных мнений Нужна особая струна, Нужна и быстрота движений, И быстрота ума нужна. То нужен разговор подробный, То в знак согласия- кивок, То людям ты советчик скромный, А то серьезный педагог. Таится в книгах суть познанья, Прочти-страницы оживут… Библиотечное призванье- На вид простой и тихий труд…

Читательский адрес работникишколыучителяучащиеся Выпускникишколы Библиотекари других школ

Цели и задачи библиотеки Помогать обучению и воспитанию школьников Помогать обучению и воспитанию школьников Прививать любовь к книге и формировать потребность в систематическом чтении, развивать читательский интерес Прививать любовь к книге и формировать потребность в систематическом чтении, развивать читательский интерес Пробуждать потребность в разностороннем самообразовательном чтении, способствовать творческому чтению разной литературы Пробуждать потребность в разностороннем самообразовательном чтении, способствовать творческому чтению разной литературы

Основные функции библиотеки Стремиться к более полному охвату учащихся чтением. Стремиться к более полному охвату учащихся чтением. Вести работу по пропаганде библиотечно – библиографических знаний. Вести работу по пропаганде библиотечно – библиографических знаний. Воспитывать потребность в систематическом чтении Воспитывать потребность в систематическом чтении Учить любить и беречь книгу. Учить любить и беречь книгу. Помогать пед коллективу в работе по сбережению здоровья детей. Помогать пед коллективу в работе по сбережению здоровья детей.

Основные формы работы школьной библиотеки

БИБЛИОТЕЧНЫЕ ЧАСЫ

О Б З О Р Ы

«Книжка – умный, добрый друг! Знает книжка всё вокруг!»

Успехи и достижения Теплое, светлое помещение Теплое, светлое помещение Большое количество зелени и цветов, что создаёт уют в библиотеке. Большое количество зелени и цветов, что создаёт уют в библиотеке. 87% учеников охвачены чтением. 87% учеников охвачены чтением. Библиотека получает 18 наименований периодических изданий Библиотека получает 18 наименований периодических изданий

Проблемы Устаревший по содержанию фонд литературы. Устаревший по содержанию фонд литературы. Отсутствие компьютерной техники. Отсутствие компьютерной техники. Неудобная приспособленная мебель. Неудобная приспособленная мебель.

Перспективы Капитальный ремонт помещения библиотеки. Капитальный ремонт помещения библиотеки. Установка компьютерной техники. Установка компьютерной техники. Создание электронного каталога. Создание электронного каталога. Создание медиатеки Создание медиатеки А если помечтать… Хочется, чтобы школьная библиотека стала учреждением культуры, дающим возможность любому школьнику или учителю реализовать своё право на свободу получения информации с помощью новейшей аппаратуры. Хочется, чтобы школьная библиотека стала учреждением культуры, дающим возможность любому школьнику или учителю реализовать своё право на свободу получения информации с помощью новейшей аппаратуры.