ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Advertisements

Гражданско-патриотического воспитания школьников.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Программа гражданско-патриотического воспитания школьников.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Разработка программы гражданско-патриотического воспитания «Я – гражданин Республики Беларусь» Колпеница 2010.
«Мы граждане своей страны» ( Авторская программа) (предназначена для учащихся I-IV классов) Выполнила: Бикбаева Людмила Фарсановна учитель первой квалификационной.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
И сладко песнь в честь родины поётся, И кровь кипит, и сердце гордо бьётся, И с радостью внимаешь звуку слов: «Я Руси сын! Здесь край моих отцов!» МАОУ.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Программа по патриотическому воспитанию учащихся МОУ СОШ 16 «Стань гражданином!»
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Транксрипт:

ТЕМА: Гражданско-патриотическое воспитание «Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего»

Цели и задачи: Цель: формирование социально- активной личности гражданина РФ, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству. Задачи: 1. Воспитание чувств уважения, гордости, любви к традициям. Подвигам русского народа; 2. Воспитание таких качеств личности, как милосердие, сочувствие, уважение к старшим.

«Воспитание гражданина страны следует рассматривать как одно из главных средств национального возрождения. Функционально грамотный гражданин - это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право»

Понятие «гражданственность» предполагает освоение и реализацию ребёнком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству. Это вопросы не только философские, социальные, экономические, но и чисто педагогические. Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя. Гражданственность включает в себя взаимоотношения на уровне «гражданин государство» и «человек общество». Формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нём человека. Поэтому гражданин с педагогической точки зрения это самобытная индивидуальность, личность, обладающая единством духовно-нравственного и правового долга.

Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувств верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина

Классный час: «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие»

Спортивно –патриотическая игра «Зарница»

Выпуск стенгазеты «Коллаж – 23 февраля»

Торжественно-поздравительная программа посвящённая празднику 23 февраля

Праздник«Масленица»

Игровая программа «Аты – баты, стань солдатом»

Беседа «Конституционные права и обязанности граждан РФ»

Круглый стол «Я и моя малая Родина. Что она для меня значит?»

Конкурсно – игровая программа «Рыцарский турнир»

Родина! Что это значит? Это цветы, что растут в нашем крае, Это заря, что горит не сгорая… Родина – это глаза твоей мамы, Полные слёз или в искорках смеха. Родина. Слова не знаю чудесней, В нём наши сказки и славные были, Дедов далёкие грустные песни, Те, что и мы до сих пор не забыли. Родина – это земля у порога, Где ты впервые узнал своё имя. Та, по которой пойдёшь ты с другими. Родина – это большая дорога.

Итоги месячника подведены за круглым столом, где был сделан методический анализ всех мероприятий. Анализ показал: воспитанники спецшколы нуждаются в регулярном напоминании ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, способности к состраданию, сопереживанию, терпению, доброжелательности. А системный подход к формированию гражданской позиции воспитанников, благоприятное условий для создания их самопознания и самовоспитания. При этом важно оптимально использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь воспитанникам освоить общественно-исторический опыт путём вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.