Информационные процессы
Что вы можете сказать об информации?
Какие виды информации вы знаете? Перечислите и приведите примеры.
Устно учебник стр. 11 задание 4 и 5
Сегодня на уроке мы должны систематизировать наши знания о том, какие действия можно совершать с информацией. Перечислите.
Информационные процессы – это процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации
Вы читаете и заучиваете стихотворение наизусть - …
Вы делитесь впечатлениями о поездке - …
Человек Действия с информацией Органы чувств Ввод (передача) Память Хранение Мышление Обработка Речь, опорно- двигательный аппарат Вывод (передача)
Информационные процессы – это действия по передаче, обработке и хранению информации
Компьютер Компьютер – устройство, которое способно быстро обрабатывать, передавать и хранить информацию в больших объемах. Она в нем представлена в виде нулей и единиц - в форме, понятной для работы компьютера. Её называют «данными».
Есть мнение, что на информатике изучают компьютеры и учат работать на них. Но на уроках труда используют пластилин, краски, нитки, иголки и т.п. Они являются только вспомогательными средствами для создания поделок, рисунков. Компьютер является средством для работы с информацией.
информатика изучает процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. Запишем второе определение:
Закрепление и проверка знаний Ответьте на вопросы 1-2, с. 13. Перечислите правила техники безопасности и поведения в кабинете
Физкультминутка
Подведение итогов урока Что нового вы узнали на уроке?
Домашнее задание 1.§1.1, с. 10; §1.2, с ; задания 3-4, с Индивидуальные задания: Приготовить сообщение об одном из устройств компьютера (мышь, сканер, принтер) На альбомных листах составить ребусы для слов: клавиатура, мышь, сканер, микрофон, принтер, дисковод (см. приложение к уроку 2).