А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е Графический способ решения Графический способ решения неравенств 2 й степени. неравенств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Advertisements

Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
ДЕВИЗ: Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Лазар Карно (Lazare.
ЕГЭ-2011 sin x = 1/2 1. cos x = -1/2 2. sin x
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Решение квадратных неравенств Алгебра 8 класс Учитель Боченкова Т.И. МБОУ Вознесенская СОШ 2.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
По графику функции найти все значения х, при которых функция больше нуля, меньше нуля, равна нулю ххх у уу 00 0 у=2 х 2 у=-(х+1,5) 2 у=2 х 2 -х+2 -1,5.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной Урок для 9 класса.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Свойство каждого члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов.
Вас приветствует учитель математики МОУ «Перемышльская средняя общеобразовательная школа» Рязанцева Елена Анатольевна.
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
АЛГЕБРААЛГЕБРАКЛАССКЛАСС Квадратные неравенства Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441 Учитель: Светлана Борисовна Сысоева Гимназия 441.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Транксрипт:

А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е Графический способ решения Графический способ решения неравенств 2 й степени. неравенств 2 й степени..

Цели урока: повторить решения неравенств второй степени графическим способом; учиться работать с графиками; подготовка к ГИА.

1. Укажите промежутки, в которых функция у = ах²+вх+с принимает положительные и отрицательные значения, если её график расположен указанным образом: ууу ххх 000 х 1 х 1 х 2 х 2 х 0 х 0 х 0 х 0 а) б)в) Устная работа а) у>0 при х (х 1 ;х 2 ); у<0 при х (-;х 1 )U(х 2 ;+) б) у>0 при х (-;+)в) у>0 при х (-;х 0 )U(х 0 ;+)

2. Определить количество корней уравнения ах²+вх+с=0 и знак коэффициента а, если график квадратичной функции у = ах²+вх+с расположен следующим образом: у х у х у х у х а)в)б)г) а) 2 корня, а>0 б) нет корней, а<0 в) нет корней, а>0 г) 1 корень, а<0 Устная работа

С какой прямой график параболы y= – x 2 + 4x – 3 не имеет общих точек?. о х у у = 0 у = x у = 1 у = –

Определение Неравенствами второй степени с одной переменной называют неравенства вида ах 2 +вх+с>0 и ах 2 +вх+с<0, где х – переменная, а, в, с – некоторые числа, причем а 0. Например: 5 х 2 +9 х-2<0 -х 2 +8 х-16>0 2 х 2 -7 х<0 х 2 +3>0

о х у у = х 2 – х – 6 1. х 2 – х – 6 > 0 х 2 – х – х 2 – х – 6 < 0 х 2 – х – 6 0 Решите неравенство 2. 4.

о х у Решите неравенство х 2 – 3 х 0 у = х 2 – 3 х

о х у Решите неравенство – х 2 – 3 х 0 у = – х 2 – 3 х

о х у Решите неравенство – х 2 – 3 х > 0 у = – х 2 – 3 х 8. Решите неравенство – х 2 – 3 х 0

х 9. Решите неравенство – х х–9,6 > 0 у = – х х –9,6 10. Решите неравенство – х 2 +5 х–9,6< 0

х 11. Решите неравенство х 2 – 6 х+ 9 < 0 у = х 2 – 6 х Решите неравенство х 2 –6 х Решите неравенство х 2 –6 х + 9 > Решите неравенство х 2 –6 х + 9 0

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х х < 0 ПОДУМАЙ!

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х х 0 ПОДУМАЙ!

x= ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х х–6 0 4 ПОДУМАЙ!

x = ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х х–9 < 0 4 ВЕРНО!

Самостоятельная работа Решите неравенство: Вариант 1 Вариант 2 а) х²-9>0; а) х²-16<0; б) х²-8 х+15 0; в) –х²-10 х-25>0. в) –х²+6 х-9>0.

Проверь себя Правильные ответы: Вариант 1 Вариант 2 а) (-;-3)U(3;+); а) (-4;4); б) (3;5); б) (-;3)U(7;+); в) решений нет. в) решений нет.

Рефлексия. Тест. 1. Результатом своей личной работы считаю, что я.. А. Разобрался в теории. Б. Научился решать задачи. С. Повторил весь ранее изученный материал. Д. Готов к экзамену. 2. Что вам не хватало на уроке при решении задач? А. Знаний. Б. Времени. С. Желания. А. Знаний. Б. Времени. С. Желания. Д. Решал нормально. Д. Решал нормально. 3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке? А. Одноклассники. Б. Учитель. А. Одноклассники. Б. Учитель. С. Учебник. Д. Никто. С. Учебник. Д. Никто.

3Д – так держать! 3Б – я рада за вас! 3А – продолжайте работать в том же направлении! 3С – пора задуматься!