Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Advertisements

Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Ответить на вопросы по теме: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Транксрипт:

Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую игру с использованием пособий, изготовленных в процессе самостоятельной внеаудиторной работы. Составление обучающимися конспектов проведения музыкально-дидактических игр в разных возрастных группах Варианты: 1. Спокойное музицирование. 2. Игры типа подвижных, где используется элемент соревнования 3.Игры, построенные по типу хороводных

Вопросы: Музыкально-дидактические игры и пособия в решении задач музыкального воспитания и развития детей. Отличие музыкально-дидактических игр от пособий. Различные классификации игр и пособий. Настольные, подвижные, хороводные музыкально- дидактические игры, направленные на развитие музыкально-сенсорных способностей. Характеристика музыкально-дидактических игр и пособий, используемых для развития основных музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и чувства ритма. Характеристика музыкально-дидактических игр и пособий для формирования основ музыкальной культуры детей.

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую, развивающую, познавательную, функцию отдыха, развлекательную, коммуникативную, организаторскую, ценностно-ориентационную и др.

Виды музыкально-дидактических игр 1. Спокойное музицирование. 2. Игры типа подвижных, где используется элемент соревнования 3.Игры, построенные по типу хороводных

Игра, используемая в целях обучения, должна содержать в себе обучающую (и воспитывающую) задачу, игровые действия детей и игровые правила. Проведение дидактических игр включает в себя ознакомление с ее содержанием, объяснение хода и правил игры, показ игровых действий, повторение игры в разных вариантах с постепенным их усложнением. Дидактические игры делятся на игры с предметами, настольно-печатные и словесные. Выделяются игры на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Структура дидактической игры

Музыкальные игры различны по задачам и видам. Одни направлены на узко-дидактические цели (обогащают представления о тембре, динамике, звуко высотности), другие на более общие (развитие музыкального восприятия, интереса к музыке). В практике музыкального воспитания детей существуют как игры, так и дидактические пособия.

Музыкально- дидактические пособия, как правило, включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями и т. д.).

Музыкально-дидактическим материалом игр являются: песни, инструментальные произведения; набор музыкальных инструментов; наборы музыкальных игрушек.

Обучение через открытый показ занятий Анализ проведения утренников, праздников Работа с родителями: консультирование; участие в групповых родительских собраниях; оформление наглядной информации. Совместная подготовка и проведение культурно-досуговой деятельности Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателем Музыкальный руководитель Воспитатель

Подготовка к занятию: рассматривание иллюстративного и дидактического материала к созданию образа; заучивание текстов песен, стихов; словарная работа по активизации в речи музыкальных терминов; прослушивание музыкальных произведений; проведение музыкальных, дидактических игр. Знакомство с задачами работы и результатами диагностики. Изучение репертуара к проведению занятий. Консультирование по вопросам: создание предметной среды в группе; музыкального воспитания Планирование работы