Несовместимость здоровья и вредных привычек Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика вредных привычек у детей Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
Advertisements

Профилактика вредных привычек у детей Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
КОНФЕРЕНЦИЯ ОТЦОВ «Как аукнется, так и откликнется.» О последствии влияния вредных привычек родителей на формирование личности ребенка.
Профилактика вредных привычек у детей Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек.
Профилактика вредных привычек у детей. Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим.
Профилактика вредных привычек у детей. Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек Родительское собрание.
Профилактика вредных привычек у детей. Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек Родительское собрание.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!!!» Здоровый образ жизни - несовместимость здоровья и вредных привычек.
Профилактика вредных привычек у детей. Здоровый образ жизни, несовместимость здоровья и вредных привычек Родительское собрание.
Здоровый образ жизни Автор: Малышева Таня. Правильное питание Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха Психическая и эмоциональная устойчивость Личная.
Здоровый образ жизни Автор Самсоненко Иван 7 В класс.
Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.
Выполнила: студентка 312 группы «Сестринское дело» Видуто Анастасия ГБОУ СПО МО «Коломенский медицинский колледж»
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней и индивидуально фрустирующих.
Здоровье человека на 50% зависит от того, какой образ жизни ведет индивид.
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
Я выбираю ЗДОРОВЬЕ. Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней.
Выполнили студентки 4 курса Группы 43 пв Клементьева Оля Андреева Катя.
Здоровый образ жизни.. Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком. Здоровье - это состояние.
Правильное питание Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха Психическая и эмоциональная устойчивость Личная гигиена Оптимальный уровень двигательной.
Транксрипт:

Несовместимость здоровья и вредных привычек

Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней и индивидуально фрустирующих (выводящих из состояния внутреннего спокойствия) недостатков. Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.

Что способствует сохранению и укреплению здоровья: §правильное питание §соблюдение режима труда и отдыха §психическая и эмоциональная устойчивость §оптимальный уровень двигательной активности §безопасное поведение дома, на улице, на работе §отказ от саморазрушающего поведения §здоровое сексуальное поведение закаливание §личная гигиена

Здоровье человека зависит: 4 на 10 % от уровня развития медицинской помощи 4 на 20 % от условий окружающей среды 4 на 20 % обуславливается наследственностью 4 на 50 % от образа жизни человека

Вредные привычки могут: §складываться стихийно Вредные привычки - это сложившиеся способы деструктивного (саморазрушающего) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности § быть побочным продуктом направленного воспитания и обучения § перерастать в устойчивые черты характера § приобретать черты автоматизма § быть социально обусловленными

Феномен адикции (пагубного пристрастия к чему-либо). Человек стремится благодаря использованию тех или иных средств (веществ) заместить естественные для конкретных социальных ситуаций чувства и эмоции, избежать стресса. Что лежит в основе процессов формирования вредных привычек?

Воздействие табака на организм. §инсульты § рак губ, полости рта, горла и гортани § повышается риск сердечного приступа § рак лёгких § рак печени § язва и рак желудка, поджелудочной железы § бесплодие §гангрена, вызванная закупоркой сосудов

Знаете ли вы, что: §табак ежегодно уносит 5 млн. жизней § это 13,5 тыс. ежедневно § курильщики составляют % всех больных раком лёгких § до 90 % онкологических заболеваний вызвано курением § если сигареты подорожают всего на 10 %, в мире станет на 40 млн. курильщиков меньше

Потребление алкоголя в европейских и центрально-азиатских странах, ( в пересчёте на литры чистого спирта на одного взрослого) Более 10 литров Германия, Дания, Молдова, Россия, Украина, Франция, 5-10 литров Австрия, Беларусь, Болгария, Польша, Норвегия, Швейцария Менее 5 литров Азербайджан, Турция, Кыргызстан

Время действия спиртных напитков

Тест «Хороший ли вы воспитатель» 1. Отвечаете ли Вы на иные вопросы ребёнка: «Я скажу тебе, когда ты подрастёшь»! 2. Даете ли Вы ребёнку деньги на мелкие расходы? 3. Если Вы отказываете в чём-нибудь ребёнку, объясняете ли Вы причину? 4. Позволяете ли Вы детям помогать Вам по хозяйству, даже зная, что пользы от этой помощи мало или совсем нет? 5. Считаете ли Вы допустимым небольшую ложь в отношениях с детьми? 6. Пользуетесь ли Вы всяким случаем, чтобы способствовать развитию наблюдательности у ребёнка? 7. Позволяете ли Вы себе в присутствии ребёнка критиковать своих знакомых? 8. Считаете ли Вы, что ребёнка нельзя обманывать? 9. Считаете ли Вы, что маленьким детям следует объяснять все житейские факты? 10. Читали ли Вы книги по воспитанию? 11. Считаете ли Вы, что даже самые маленькие дети имеют право на свои тайны? 12. Случается ли Вам грозить наказанием ребёнку, если он оставит что-нибудь на тарелке? 13. Стараетесь ли Вы способствовать тому, чтобы у детей развивались чувства независимости и уверенности в себе? 14. Умеете ли Вы разделить радость ребёнка? 15. Охотно ли Вы проводите своё свободное время с детьми? 16. Любите ли Вы демонстрировать таланты своих детей? 17. Умеете ли Вы сказать так, чтобы Вас тотчас же послушались? 18. Если Ваш ребёнок раскапризничался, способны ли Вы сохранить полное спокойствие? 19. Легко ли Вы завязываете дружбу с товарищами Ваших детей?

Вот какие отметки предлагаются за ответы на вопросы нашей анкеты: вопр. Даиногданет

Данные анкеты проведенной среди учащихся 6 класса

Привычки, которые раздражают

Назовите свои вредные привычки

Как часто вы сквернословите?

В каком возрасте вы первый раз закурили?

Кто наиболее сильно оказывает влияние на стиль вашего общения и поведения?

Как ты чувствуешь себя в домашней обстановке? Свободно ли ты себя чувствуешь? Ты ходишь на какие-нибудь дополнительные занятия после уроков? У тебя есть несбывшиеся мечты? Если есть, то какие мечты? Ты любишь свою жизнь? Доволен ли ты жизнью? Если тебе представится возможность изменить что-то в своей жизни, что бы ты изменил в первую очередь? У тебя часто бывает плохое настроение? Если часто, то по какой причине? Как ты думаешь, у тебя в семье полное взаимопонимание? Ты делишься секретами с родными?

Уважаемые родители! Как мы с вами можем помочь нашим детям отказаться от вредных привычек и привить любовь к здоровому образу жизни?

Почаще подавайте положительный пример, отказываясь от предложенной сигареты… Занимайтесь вместе с ними спортом… Закаляйтесь… Отдыхайте душой… Думайте…