Kazakhstan Регина Субботина: директор ТОО «MedConcept.KZ», член Совета Директоров,,Ассоциации поставщиков медоборудования,, Современные подходы к стратегии оснащения медицинским оборудованием лечебных учреждений Казахстана
Kazakhstan Задачи доклада: обозначить актуальные проблемы предложить пути решения проблем дать понятие современной концепции сервиса Цель доклада Цель доклада: довести до участников Форума часть проблем, с которыми сталкиваются поставщики медицинского оборудования
Kazakhstan Актуализация проблем: слабость нормативно-правового законодательства несовершенство структуры государственных закупок одинаковый подход к закупкам лекарственных средств и медицинского оборудования
Kazakhstan Совершенствование нормативно-правовой базы в отношении оснащения медицинских учреждений медоборудованием: Кодекс «О здоровье народа и системе здравоохранения» Правила организации и проведения закупа лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники» утвержденные постановлением 1729 от 30 октября 2009 года Постановление Правительства РК 163 от 22 февраля 2011 года
Kazakhstan Требования к поставщикам медоборудования: Качество и Сервис Высокий уровень оказания сервиса для медицинского оборудования в современных условиях означает повышение качества лечения пациентов в Республике Казахстан
Kazakhstan Аппарат ИВЛ Puritan Bennett (США) ? ? ? Преемственность в закупках медоборудования Аппарат ИВЛ Viasys (США) Аппарат ИВЛ MAQUET (Германия) Аппарат ИВЛ Зислайн (Россия) ? Аппарат ИВЛ GE (США) ? Я думаю об аппарате ИВЛ… А как состояние пациента? – Это второстепенно… ? ?
Kazakhstan Медицинское оборудование нельзя завозить, продавать, рекламировать, покупать и эксплуатировать без первичной поверки. Это же относится к периодической поверке медицинского оборудования, которая должна проводиться ежегодно.
Kazakhstan Сервис и понятие «Техническое Обслуживание» Средства, выделяемые государством на техническое обслуживание, или СЕРВИС, так же необходимо контролировать и использовать эффективно «ТО» или Техническое Обслуживание – это планомерная замена определенных блоков и деталей с целью профилактики поломок и предотвращения простаивания медицинского оборудования Ключевые критерии при оказании сервисных услуг: доступность сервиса - компетенция персонала - репутация компании - высокий уровень коммуникации с потребителем - этика и эстетика поведения сотрудников
Kazakhstan 1. Спонсорская помощь при проведении международных и казахстанских тематических конференций 2. Создание Учебных Центров для обучения врачей на базе Института Усовершенство- вания Врачей и Мед. Университетов 3. Мастер-классы во время Международных выставок и конференций 4. Тренинги на местах инсталляции оборудования 5. Привлечение ведущих специалистов Казахстанских НИИ 6. Семинары продукт-менеджеров Обучение врачей работе на высокотехнологичном оборудовании
Kazakhstan Пример Dräger Medical и достижения ТОО Medconcept.KZ – эксклюзивного дистрибьютора Dräger в Казахстане Поставщикам медоборудования необходимо ориентироваться на лучший зарубежный опыт и международные стандарты Поставщикам медоборудования необходимо ориентироваться на лучший зарубежный опыт и международные стандарты В штате компании состоит одиннадцать региональных сервисных инженеров, дважды в год проходящих обучение в Германии В штате компании состоит одиннадцать региональных сервисных инженеров, дважды в год проходящих обучение в Германии ТОО MedConcept.KZ заключает контракты на проведение полноценного Технического Обслуживания, включающего компьютерную диагностику каждого аппарата дважды в год для выявления всех отклонений от нормы, а так же производит обязательную замену определенных частей аппаратов один раз в год ТОО MedConcept.KZ заключает контракты на проведение полноценного Технического Обслуживания, включающего компьютерную диагностику каждого аппарата дважды в год для выявления всех отклонений от нормы, а так же производит обязательную замену определенных частей аппаратов один раз в год
Kazakhstan ТОО «Medconcept.KZ» следуя высоким стандартам работы, стало победителем республиканского конкурса «Фармацевтическое созвездие» в номинации «Лучший поставщик медицинского оборудования 2010 года»
Kazakhstan Регина Субботина: директор ТОО «MedConcept.KZ», член Совета Директоров «Ассоциации поставщиков медоборудования» Из изложенного совершенно очевидно, что медицинскую технику нельзя закупать так же, как медикаменты Из изложенного совершенно очевидно, что медицинскую технику нельзя закупать так же, как медикаменты. Спасибо за внимание!