Разнообразие задач обработки информации Систематизация информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 15 Тема: Получение новой информации. Повторение Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры, где вы сталкивались с систематизацией информации?
Advertisements

Обработка информации Разнообразие задач обработки информации Преобразование информации по заданным правилам.
Разнообразие задач обработки информации Поиск информации.
Тема урока: «Изменение формы представления информации. Систематизация информации» Информатика и ИКТ 5 класс Презентация к уроку по учебнику Босовой Л.Л.
ИЗМЕНЕНИЕ формы представления информации. Систематизация информации.
Вопросы: 1.Что такое информация? 2.Какие действия выполняет человек с информацией? 3.Как человек хранит информацию? 4.Общая схема передачи информации?
корень приставка окончание суффикс.
Изменение формы представления информации Урок 22.
Тест по теме: «Наречие как часть речи». Электронный ресурс подготовлен учителем Судаковой С.Р. МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской области.
Обработка информации
Изменение формы представления информации Урок 22.
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Что мы знаем об информации?. ИНФОРМАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ Передача информации Хранение информации Человек хранит информацию с помощью записи на носитель.
Обработка информации- решение некоторой информационной задачи Д А Н Н Ы Е Результаты Процесс решения задачи (алгоритм)
Прилагательное, существительное, подлежащее, глагол.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка» Клюева Елена Васильевна Учитель начальных классов 1 категории Московская.
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ. Обработка информации – это всегда решение некоторой информационной задачи. Например: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину.
Тема урока: «Дерево». До урока дети должны знать понятия: «цепочка» «бусина». Дети должны различать: знаковые, геометрические, произвольные бусины. Дети.
Изменение формы представления информации: систематизация информации.
Транксрипт:

Разнообразие задач обработки информации Систематизация информации

Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи В результате обработки имеющейся входной информации мы получаем новую выходную информацию.

Разнообразие задач обработки информации

Систематизация данных Систематизировать информацию – это значит расположить её по определённым правилам. При систематизации информации используется способ сортировки, то есть размещения её в определённом порядке (упорядочивание). Виды сортировки: по алфавиту; по номерам; в хронологической последовательности

Задание В каждом из следующих пунктов перечислены объекты, сгруппированы по некоторому признаку. Определите эти признаки: приставка, корень, суффикс, окончание; подлежащее, сказуемое, определение, дополнение; глагол, существительное, прилагательное, местоимение; отрезок, круг, квадрат, треугольник; сканер, клавиатура, мышь, джойстик; хранение, передача, обработка.

Задание Внимательно рассмотрите числа, расположенные в каждом из рядов, и определите, какое число является «лишним»: 2, 3, 6, 7, 11; 18, 12, 3, 29, 45, 28; 10, 20, 30, 36, 40, 50; 72, 62, 52, 45, 32, 82; 24, 29, 22, 37, 25, 28; 1, 2, 3, 5, 6, 7.

Домашнее задание РТ: 148, 149, 150