2014 – 2015 учебный год. Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательный компонент – важная составляющая развития и социализации детей с нарушением интеллекта Полякова Светлана Сергеевна, педагог ГБОУ АО «СКОШ5»
Advertisements

Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Педагог – психолог МБОУ СОШ 14 Лемешкина Елена Ивановна.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Школа – это целостная система гуманизации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности, социума. Администрация.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ Педагог-психолог О.В.Шалыгина МОУ «Тарская гимназия.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Воспитательная работа в старших классах ( г.)
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Цель: формирование положительной мотивации на здоровье и здоровый образ жизни в детско-молодежной среде.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Транксрипт:

2014 – 2015 учебный год

Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь

ЦЕЛЬ: Формирование нравственной социально- адаптированной личности

Направления и разделы программы воспитания: НРАВСТВЕННОСТЬ - «АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ» ОБЩЕНИЕ –«МЫ СРЕДИ ЛЮДЕЙ» ЗДОРОВЬЕ –«БУДЕМ ЗДОРОВЫ» ТРУД –«МИР ТРУДА»

Результаты диагностики гг.

Уровень нравственной воспитанности 3,5 средний 3,8 средний 3,7 средний Уровень нравственной мотивации 2,3 средний 2,35 средний 2,43 средний Уровень воспитанности 3,8 средний 3,9 средний 3,98 средний Сравнительные показатели. Нравственность

Сравнительные показатели. Общение Уровень развития коммуникативных способностей 3,1 ниже среднего (1-4 кл.) 0,6 средний (6-11 кл.) 3,12 ниже среднего (2-4 кл.) 0,61 средний (5-9 кл.) 3,3 ниже среднего (3-5 кл.) 0,58 средний(6- 10 кл.) Уровень осмысления школьниками правильного поведения 2,3 средний 2,4 средний Уровень социальной адаптированности 3,2 высокий 3,04 высокий 2,8 средний

Сравнительные показатели. Труд Уровень сформированности отношений учащихся к труду 4,4 средний 4,8 средний 4,3 средний Уровень сформированности отношений учащихся к учебной деятельности 3,8 средний 3,85 средний 3,84 средний Уровень готовности школьников к выбору профессии 12,3 низкий -9,8 низкий

Сравнительные показатели. Здоровье Уровень осознанности у учащихся потребности в ЗОЖ 5,7 средний 5,8 средний 5,6 средний Уровень сформированности у учащихся навыков ЗОЖ 3,8 средний 3,9 средний 3,8 средний

Выводы по результатам диагностики: 1. В воспитательной работе школы наблюдается незначительная положительная динамика: -рост уровня нравственной мотивации -рост уровня воспитанности -рост уровня развития коммуникативных способностей у учеников начальных классов 2. Произошло незначительное снижение показателей: -снижение уровня социальной адаптированности -снижение уровня готовности школьников к выбору профессии

Вывод: обратить внимание на воспитательную работу по направлениям «Общение» и «Труд»