2014 – 2015 учебный год
Воспитательная программа школы Школа – дорога в жизнь
ЦЕЛЬ: Формирование нравственной социально- адаптированной личности
Направления и разделы программы воспитания: НРАВСТВЕННОСТЬ - «АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ» ОБЩЕНИЕ –«МЫ СРЕДИ ЛЮДЕЙ» ЗДОРОВЬЕ –«БУДЕМ ЗДОРОВЫ» ТРУД –«МИР ТРУДА»
Результаты диагностики гг.
Уровень нравственной воспитанности 3,5 средний 3,8 средний 3,7 средний Уровень нравственной мотивации 2,3 средний 2,35 средний 2,43 средний Уровень воспитанности 3,8 средний 3,9 средний 3,98 средний Сравнительные показатели. Нравственность
Сравнительные показатели. Общение Уровень развития коммуникативных способностей 3,1 ниже среднего (1-4 кл.) 0,6 средний (6-11 кл.) 3,12 ниже среднего (2-4 кл.) 0,61 средний (5-9 кл.) 3,3 ниже среднего (3-5 кл.) 0,58 средний(6- 10 кл.) Уровень осмысления школьниками правильного поведения 2,3 средний 2,4 средний Уровень социальной адаптированности 3,2 высокий 3,04 высокий 2,8 средний
Сравнительные показатели. Труд Уровень сформированности отношений учащихся к труду 4,4 средний 4,8 средний 4,3 средний Уровень сформированности отношений учащихся к учебной деятельности 3,8 средний 3,85 средний 3,84 средний Уровень готовности школьников к выбору профессии 12,3 низкий -9,8 низкий
Сравнительные показатели. Здоровье Уровень осознанности у учащихся потребности в ЗОЖ 5,7 средний 5,8 средний 5,6 средний Уровень сформированности у учащихся навыков ЗОЖ 3,8 средний 3,9 средний 3,8 средний
Выводы по результатам диагностики: 1. В воспитательной работе школы наблюдается незначительная положительная динамика: -рост уровня нравственной мотивации -рост уровня воспитанности -рост уровня развития коммуникативных способностей у учеников начальных классов 2. Произошло незначительное снижение показателей: -снижение уровня социальной адаптированности -снижение уровня готовности школьников к выбору профессии
Вывод: обратить внимание на воспитательную работу по направлениям «Общение» и «Труд»