Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки» Фото( девочки с булочками )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Advertisements

… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Работу выполнил ученик 3 класса Розонов Александр Школа 80 Руководитель: Христич Эльза Витальевна.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
Работу выполнили: ученики 3 вкласса Вериго Ксения Игнатьев Данил Федорова Дарья Руководитель: Ковтунова В.А., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 9 ЭМР.
Так ли важен завтрак? Выполнил: ученик 4 класса Б МБОУ «ООШ 5» Полещук Максим г. Лесосибирск, 2012 г.
Работу выполнила ученица 5 а класса Карташова Наташа.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Утро каждого человека начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать.
Работу выполнила ученица 4 класса Каштанова Лейла Руководитель: Махмутова З.Х.
Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
МОУ «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Образец работы ученика выполнила Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Так ли важен.
Работу выполнили ученики 3 б класса Владимиров Коля Дистель Никита Большакова Люба Руководитель: Усатова Т.Ф.
Завтрак ты не пропускай, Завтракать полезно, Это даже малышам в садике известно! Если завтрак пропустил, Ты желудку навредил! Не забудешь про обед, Избежишь.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Транксрипт:

Исследовательская работа Тема: «Школьные завтраки» Фото( девочки с булочками )

За́втрак первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды. (С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка»).

Цель: доказать необходимость школьных завтраков.

Оборудование: 1. Фотоаппарат. 2. Тетрадь для записи данных, получаемых при выполнении работы и выводов. Завтраки - это лучшее начало дня. Завтраки делают людей счастливее. Всё готово! Можно начинать исследовать.

Мы предполагаем, что школьные завтраки очень полезны и необходимы всем детям. Гипотеза (предположение)

Завтракать или не завтракать? Почему мы задумались над этим вопросом? Во-первых, каждое утро родители нам говорят, что надо обязательно позавтракать. Во – вторых, в школе учительница часто спрашивает у одноклассников, завтракали ли они утром? Утром не всегда хочется кушать. Тогда почему и родители, и учительница настаивают на том, чтобы мы завтракали в школе?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили: 1. Поговорить со школьной медсестрой о важности завтрака. 2.Выяснить, завтракают ли дома ученики нашей школы. 3. Изучить данные по питанию и выяснить, сколько учеников в начальной школе завтракают в школе. 4. Убедить ребят о важности завтрака.

«Нужен ли нам школьный завтрак» В первую очередь с этим вопросом мы обратились к нашей школьной медсестре Юлии Сергеевне. Юлия Сергеевна рассказала нам о важности завтрака для здоровья и что должен ежедневно получать ребёнок школьного возраста.

РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ Молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты - источники кальция и белка. Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. В качестве главных источников белка в рационе должны присутствовать рыба, яйца, бобовые, орехи. Необходимы хлебобулочные изделия грубого помола, богатые сложными углеводами. Клетчатка, содержащаяся в плодах и листьях растений необходима для пищеварения.

, Со слов Юлии Сергеевны: 1. Ученики, получающие сытный и полезный завтрак, лучше переносят физические нагрузки и легко справляются с трудностями учебного дня. Они лучше учатся и редко страдают от лишнего веса. 2. Детям, отказавшимся от завтрака, труднее сосредоточиться, они хуже запоминают и воспринимают новый материал, медленнее справляются с простейшими заданиями, быстрее устают, поэтому у них часто плохое настроение, нередко они засыпают на уроках. Такие дети чаще болеют, так как у них снижен иммунитет (защитные силы организма). Завтрак имеет большее значение, чем обед и ужин С полноценного завтрака должен начинаться день каждого школьника. Те дети, которые регулярно отказываются от завтрака, чаще болеют простудными заболеваниями, чем их «завтракающие» сверстники. Также по утрам не следует есть очень сладкие, соленые и богатые специями блюда. Завтрак помогает людям проснуться и поднять настроение.

Анкетирование В нашей школе примерно 300 учеников начальных классов. Мы с помощью нашей учительницы, Галины Анатольевны, провели среди учеников начальных классов анкету:

1. Завтракаешь ли ты дома? Всегда- 288 Иногда- 16 Никогда Из чего состоит твой завтрак дома?

3. Сколько раз в день ты ешь? 4. Что ты заказываешь на завтрак в школе? Учёными доказано, что если ребёнок съедает незначительный по объёму и пищевой ценности завтрак, то он не может работать с полной нагрузкой, работоспособность его в школе значительно падает. Может в этом причина плохой успеваемости некоторых учеников?

5. Что ты любишь больше всего из еды? 6 Ты бы хотел правильно питаться?

Но какой именно завтрак для детей должен быть в школе? На этот вопрос отвечают медики, подчеркивая, что завтрак должен быть не только вкусным, но и питательным, при этом не оставляя у ребенка ощущения излишней тяжести в желудке, и давая детскому организму силы для продолжения учебного дня.

Исследования учёных

Что же делать? Считаем, что необходимо: Рекомендовать родителям и детям осуществлять два завтрака. Школьной медсестре провести беседу о важности завтрака. Собрать группу детей и пройти по классам с беседой «Нужен ли нам школьный завтрак?». Обратить внимание родителей на родительском собрании на недостаточное питание детей.

Вывод: Некоторые люди, кажется, вполне обходятся без завтрака. Тем не менее, начало дня с полноценного завтрака обеспечивает нам бодрость, ясность мышления, продуктивность работы и продление жизни. Школьный завтрак просто необходим. Это очень важно регулярно есть завтрак!

Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.

Древние говорили: « Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»

Приятного завтрака!