Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П.
Тема: «Предмет и задачи курса «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Вопросы: Государственно-правовые документы Министерства образования РФ, регламентирующие деятельность образовательного учреждения. Характеристика учебной дисциплины Цели, задачи и структура данной учебной дисциплины. Связь курса с другими учебными дисциплинами
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Закрепляет основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти, судебной системы.
Конституция РФ, Статья Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных...
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Вступил в силу с 1 сентября 2013 г.
Смолин Олег Николаевич (1952 г/р), депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения (ФГОС) устанавливается в соответствии с требованиями «Закона об образовании» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС СПО) по специальности «Дошкольное образование» Стандарт (ФГОС) – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Дошкольное образование Профессиональный цикл
Профессиональный модуль 02 (ПМ.02) МДК Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Профессиональный модуль 02 (ПМ.02) «Организация различных видов деятельности и общения детей». МДК Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Учебный план – документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам в течение всего срока обучения
МДК «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Входит в профессиональный модуль 02 (ПМ.02) «Организация различных видов деятельности и общения детей».
«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом » предмет, изучающий задачи, содержание, организацию, формы и методы музыкальной работы с детьми в ДОУ
Компетенции В Глоссарии терминов рынка труда Европейского фонда образования (ЕФО,1997) компетенция определяется как: 1. Способность делать что-либо хорошо или эффективно. 2. Соответствие требованиям, предъявляемым при устройстве на работу. 3. Способность выполнять особые трудовые функции.
Цель: непосредственно подготовить студентов к педагогической деятельности.
Задача: раскрыть содержание современных методов музыкальной педагогики, показать их многообразие, нацелить будущего преподавателя на конкретные формы музыкального воспитания.
В процессе изучения курса прослеживаются меж- предметные связи с таки- ми учебными дисциплина- ми, как литература, ИЗО, ритмика, психология, педагогика, и физиология человека.
Метод (греч.) буквально «путь к чему-либо», «способ».