Цель: повышение качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Advertisements

1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
ОКРУЖНАЯ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ в ЮВАО г. МОСКВЫ: ПРОБЛЕМЫ И ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ Городской научно-практический семинар «Обучение детей с ограниченными.
«Инновационная здоровьесберегающая программа для детей и подростков КМНС» Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей нуждающихся.
Виды сотрудничества и взаимодействия муниципалитета с другими организациями, учреждениями В рамках сотрудничества и взаимодействия нижеследующие организации,
Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Авторы проекта: Никулина Наталья Владимировна, Гончар Екатерина Ивановна, Глаголько Елена Петровна, Овсепян.
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательных учреждений, реализующих.
Организация педагогического процесса с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
З АДАЧИ ПМПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Н.Я.Семаго М ГППУ,
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Модель организации обучения детей со сложной структурой нарушений, не обслуживающих себя самостоятельно, в Прионежском муниципальном районе Кузьмичева.
Консультационный пункт Консультационный пункт создается для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития дошкольника трудовое воспитание-как одна из основ духовно- нравственного развития.
Транксрипт:

Цель: повышение качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Учитель-дефектолог Учитель – логопед Педагог-психолог Учитель ЛФК Воспитатель Медицинский персонал

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовых образовательных учреждений Создание групп кратковременного пребывания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья

Учебно-методическая поддержка образовательных школ, реализующих интегрированное обучение детей с ОВЗ и выпуск методических рекомендаций: Учебно-методическая поддержка образовательных школ, реализующих интегрированное обучение детей с ОВЗ и выпуск методических рекомендаций: МОУ СОШ г. Багратионовска МОУ СОШ г. Багратионовска МОУ СОШ п. Корнево МОУ СОШ п. Корнево МОУ СОШ п. Медовое МОУ СОШ п. Медовое МОУ СОШ п. Южный МОУ СОШ п. Южный МОУ СОШ п. Нивенское МОУ СОШ п. Нивенское МОУ СОШ п. Тишино МОУ СОШ п. Тишино МОУ СОШ г. Мамоново МОУ СОШ г. Мамоново МОУ СОШ г. Правдинска МОУ СОШ г. Правдинска МОУ СОШ п. Железнодорожный МОУ СОШ п. Железнодорожный МОУ СОШ п. Домново МОУ СОШ п. Домново МОУ СОШ п. Мозырь МОУ СОШ п. Мозырь МОУ СОШ п. Дружба МОУ СОШ п. Дружба

Консультирование родителей, педагогов, специалистов ОУ по вопросам специальной коррекционной педагогики. Консультирование родителей, педагогов, специалистов ОУ по вопросам специальной коррекционной педагогики.

Организация обучающих семинаров, практикумов по проблемам обучения, воспитания и психолого-педагогической коррекции детей с ОВЗ. Организация обучающих семинаров, практикумов по проблемам обучения, воспитания и психолого-педагогической коррекции детей с ОВЗ.

Обеспечение адресного сопровождения детей с ОВЗ, обучающихся в массовых общеобразовательных учреждениях по программам VIII вида. Обеспечение адресного сопровождения детей с ОВЗ, обучающихся в массовых общеобразовательных учреждениях по программам VIII вида.

Организация на базе мастерских школы- интерната уроков профессионально-трудового обучения по профилям: «Столярное дело», «Штукатурно-малярное дело», «Швейное дело», «Сельскохозяйственный труд» Организация на базе мастерских школы- интерната уроков профессионально-трудового обучения по профилям: «Столярное дело», «Штукатурно-малярное дело», «Швейное дело», «Сельскохозяйственный труд» В 2009 – 2010 учебном году на базе мастерских нашей школы-интерната по договору с общеобразовательным учреждением МОУ СОШ п. Тишино учащиеся в количестве 3 чел. сдают государственный экзамен по трудовому обучению (сельскохозяйственный труд).

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовых образовательных учреждений. Создание групп кратковременного пребывания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья

Режим работы группы кратковременного пребывания Вторник – 10:00 – 13:00 Пятница – 10:00 – 13:00 На начало работы Ресурсного Центра в группе кратковременного пребывания было 3 ребенка, на окончание учебного года – 7 детей. На начало работы Ресурсного Центра в группе кратковременного пребывания было 3 ребенка, на окончание учебного года – 7 детей.