Игра - как форма развития коммуникации и социализации дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
Advertisements

(Для воспитателей) * 1.Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»; * 2.Приобщить их к социальным ролям, правам и обязанностям; * 3.Адаптировать.
Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста Подготовила: Дружинина Лариса Юрьевна воспитатель ДОУ 17 воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
место и роль игры в педагогическом процессе ДОО. «Игра, как затопленная Атлантида находится на грани исчезновения»
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
«Теоретические основы и особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила старший воспитатель, педагог – психолог.
Усиление роли культуры во всех сферах общественной жизни диктует необходимость сохранения и познания личностью своей культуры. В современной социокультурной.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: "Место и роль игры в педагогическом процессе детского сада"
Решение задач образовательной области Социализация в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Презентация составлена воспитателем.
Транксрипт:

Игра - как форма развития коммуникации и социализации дошкольников.

Игра ребенка - это жизненная лаборатория. Станислав Теофилович Шацкий

Стандарт утверждает основные принципы, одним из которых является «создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями»

«Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…. А.С.Макаренко

Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребёнка. В игре закладываются основы будущей личности. Играя вместе, дети начинают строить свои взаимоотношения, учатся общению, не всегда гладко и мирно, но это путь обучения, иного нет.

Игра ребенка выполняет следующие функции (С.А. Шмаков): Функция социализации. Функция межнациональной коммуникации Функция самореализации ребенка в игре как «полигоне человеческой практики». Коммуникативная функция игры

Игра ребенка выполняет следующие функции (С.А. Шмаков): Диагностическая функция игры Игротерапевтическая функция игры Функция коррекции Развлекательная функция

В какие игры играют дети? Подвижные игры Игры с предметами Строительные игры Компьютерные и видео игры Настольные игры Игры с правилами Сюжетно-ролевые игры.

Роль воспитателя показ простых и понятных ситуаций, демонстрация игровых действий постановка игровых задач, отражающих знакомые ребенку жизненные ситуации.

Опыт взаимодействия детей со сверстниками требует от воспитателя умения создавать в совместных играх специальные условия для преодоления отрицательных эмоций и устранения влияния на игру; умения специально ставить перед детьми игровые задачи.