О.В.Смолина, учитель английского языка МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района
Сформированность умения формулировать вопросы партнеру по общению; Сформированность способности учитывать существования у людей различных точек зрения; Сформированность умения в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.
Цель: 1) включение и мотивирование учащихся в учебную деятельность посредством игровой ситуации; 2) определение содержательных рамок урока; 3) сформулировать основную образовательную цель урока.
Цель этапа: Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.
Цель этапа: Выявление и фиксация места и причины затруднения, организовать пошаговое сопоставление работ по эталону для самопроверки (фронтально, с проговариванием во внешней речи)
Цель этапа: Построение и фиксация нового знания, организовать обсуждение типовых затруднений и воспроизведение во внешней речи формулировки способов действий, вызвавших затруднение
a present a teddy bear an english postman a nice postcard a new scooter ride a bike blue paper a post office a letter
Цель этапа: Применение нового знания в типовых заданиях.
- Hello! Can I help you? - Hello! Id like to write a letter to my Russian friend. Have you got an envelope and a stamp to Russia? - Here you are. - Have you got any writing paper? - Yes, weve got yellow, pink and white writing paper. - Yellow writing paper, please. - Would you like a postcard? - No, thank you. Good bye! - Bye!
Цель этапа: Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. 1) включение используемых способов действий в систему знаний; 2) повторение и закрепление материала, изученного ранее, необходимого для последующих уроков.
Цель этапа: Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.