Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Филологический факультет Кафедра русского языка Учебно-методический центр русского языка,
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
рассмотрен Экономическим советом СНГ 17 сентября 2010 года; СНГ 19 мая 2011 года рассмотрен и одобрен: Координационным совещанием национальных, государственных.
Отдел инновационного сотрудничества и научно-технических программ.
Транксрипт:

Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.

Тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Научная новизна Положения, выносимые на защиту Основные результаты Спасибо за внимание

Актуальность – совершенствование системы подготовки таможенных кадров в век передовых технологий Объект исследования - международное сотрудничество современной таможенной службы с научным сообществом: цели и задачи сотрудничества, приоритеты, направления и перспективы развития. Предмет исследования - Международная сеть таможенных ВУЗов как уникальная в своем роде организация мирового уровня. Основная цель дипломной работы -комплексное исследование сотрудничества научного сообщества с таможенными службами мира в рамках ВТамО, в частности изучение и анализ направлений деятельности и перспектив развития Международной сети таможенных ВУЗов (МСТВ).

Неразрывность теории и практики в процессе подготовки специалистов таможенного дела.

Данная тема впервые рассмотрена в Республике Беларусь При написание работы, большая часть источников – англоязычные В процессе исследования всесторонне рассмотрена система подготовки таможенных специалистов

смена парадигмы «образование=обучение» парадигмой «образование=становление»; превращение знаний в основной общественный капитал; развитие концепции непрерывного образования; индивидуализация обучения – постепенное смещение приоритетов от прямого обучения к индивидуальному контакту со студентами; диалогичность, которая проявляется в сосуществовании как различных подходов к преподаванию, так и самих методов преподавания; активизация процесса использования информационных технологий в современном высшем образовании (возможностей интернета и других инноваций); интернационализация форм и содержания образования; развитие дистанционного обучения.

17 июня 2005 г., в Брюсселе ВТамО официально объявил о создании Международной сети таможенных ВУЗов («International Network of Customs Universities»). Настоящая организация предполагает взаимодействие высших учебных заведений и исследовательских институтов, осуществляющих научную деятельность в таможенной сфере.

Главные цели создания МСТВ: обеспечение подготовки специалистов с высшим образованием для таможенной системы; последовательное повышение уровня знаний работников (в том числе руководящих кадров) в течение всего периода прохождения службы.

Важнейший партнер МСТВ на постсоветском пространстве – Российская таможенная академия (РТА). 23 ноября 1994 г. – РТА получила статус базового учебного центра по подготовке таможенных кадров для таможенных органов СНГ.

7 декабря 1996 г. было создано Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области таможенного дела (УМО). Основные задачи УМО : 1. Координация действий научно-педагогической общественности вузов, представителей предприятий, учреждений и организаций в обеспечении качества и развития содержания высшего и послевузовского профессионального образования; 2. Участие в разработке проектов государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов; 3. Разработка предложений по структуре и содержанию основных образовательных программ в области высшего и послевузовского профессионального образования.

25 сентября 2002 г. заключен Меморандум о понимании между Всемирной таможенной организацией и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, в соответствии с которым на базе Российской таможенной академии создан и успешно функционирует IV Региональный учебный центр ВТамО. Основные задачи РУЦ: проведение региональных встреч (конференций, семинаров, круглых столов) по вопросам подготовки кадров; установление контактов с зарубежными образовательными учреждениями и разработка совместных образовательных программ с иностранными партнерами; реализация международных проектов и программ.

Важнейшие принципы современной международной образовательной доктрины – неразрывность теории и практических знаний, эффективное использование инновационных технологий в системе обучения должны реализовываться через тесное взаимодействие таможенных органов и научного сообщества; Стратегическая цель МСТВ - содействие в подготовке особого рода специалистов-международников в различных областях таможенного дела; МСТВ является единственной глобальной международной организацией, объединяющей ведущие университеты и научные образовательные центры по подготовке кадрового потенциала для таможенных служб; МСТВ при содействии ВТамО стремится сформировать основные принципы современной кадровой политики таможенной службы, занимается вопросами разработки унифицированных требований к руководящему и инспекторскому составу таможенных органов;

Приоритетом для МСТВ сегодня выступает разработка модульного учебного курса на базе высшего образования, который будет использоваться в качестве рамочного стандарта в национальных центрах таможенной подготовки; РТА является крупнейшим базовым центром профессиональной подготовки кадров для таможенных служб СНГ. Важную роль в координации образовательного и научного взаимодействия на постсоветском пространстве играет созданное при РТА Учебно- методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области таможенного дела. В последние годы ВУЗы Республики Беларусь, готовящие кадры для таможенной сферы, совместно с Государственным институтом повышения квалификации и переподготовки кадров таможенных органов Республики Беларусь осуществляют тесное сотрудничество с международными образовательными учреждениями и организациями.

Магистрант Шахназарян К.В.