ТЕМА: « ЧЕРЕЗ ПРЕКРАСНОЕ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА : « ЧЕРЕЗ ПРЕКРАСНОЕ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ »
Advertisements

ТЕМА: « ЧЕРЕЗ ПРЕКРАСНОЕ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ»
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Борис Сергуненков «Поэт и заходящее солнце». Вдоль берега, он однажды увидел счастливое затмение, мелькнувшей среди облаков изумрудно – зелёный луч заходящего.
«Поверить алгеброй гармонию» А.С.Пушкин Сочинение – вид творческой работы, где учащиеся проявляют свою личность, индивидуальность, развивают навыки письменной.
«Бог дал человеку красоту неба и Земли, но люди забыв о родстве с прекрасным миром утратили и душевное блаженство, поэтому особенно остро чувствую разобщенность.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Ты жил или просто мне снился… мне снился… Приснись мне, прошу приснись… Хотя бы раз всего один…
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Обучение творческому рассказыванию по картинам известных художников Воспитатель МДОУ 59 Белова О.В.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Цели: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Развивать связную речь, общие речевые навыки, речевой слух, творческую способность. Воспитывать.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Красивая речь ребенка Воспитание культуры речи начинается в семье…
« Я люблю, и значит я живу!» (по творчеству В.Высоцкого) Литература (развитие речи) 11 класс Недугова Галина Ивановна МБОУ ЦОР с. Рыркайпий Иультинский.
«Моя семья» Гребенщикова И.И. Мурзина А.И.. Проект средней группы: «Моя семья». Цель проекта: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей.
Формирование основ речевой компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения Из опыта работы учителя высшей категории Лихошерстовой.
Транксрипт:

ТЕМА: « ЧЕРЕЗ ПРЕКРАСНОЕ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ»

Цель, проблема, задачи, гипотеза, предмет исследований и объект исследований. Форма работы: Индивидуальная, групповая, коллективная, работа в парах. Этапы работы: Подготовительный, основной, заключительный. Содержание работы: Театрализация, проведение творческих пятиминуток. Сочинение по картинке или серии картинок. Приём оживления, сочинение сказок на изнанку, закончи сказку, рассказ с продолжением. Рифмование: Чистоговорки, подбор рифм, двустишье, пропала рифма, доскажи, сократи или распространи предложение, дополни предложение, измени одно слово.

Задачи: Развивать поэтический слух детей Воспитывать художественный вкус. Обеспечивать развитие речи школьников. Формировать речевые умения, навыки чтения, слушания, рассказывания. Обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природы. Гипотеза: если работать по развивающему обучению, то учебные возможности учащихся формируются на более высоком уровне. Предмет исследований: Деятельность учеников. Объект исследований: Педагогический процесс обучения.

Как помочь не потерять «искру Божью», данную каждому малышу от рождения.

«Брошенный камень». (Даётся одно слово) «Фантастический бином». (Даётся два предмета или слова) «Отстранения» (Магическое «Если бы…» - перенос себя из реальности в воображаемое, «Что случилось бы…» «Переработка сказки с новым элементом» «Функции В.Проппа» ( По созданному каркасу)

Нравится ли вам решать логические задачи на сообразительность. Нравится ли вам читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают сказки, рассказы, повести? Нравится ли вам

Пора! Перо работы просит Я о тебе писать хочу И донести любовь свою И рассказать о поединке и посидеть на вечеринке С тобою в мыслях я хочу Но, ты, распорядился просто Себя подставив под удар В сраженье был убит Дантесом А сколько б ты ещё писал!?

Порой мне хочется побыть одной, Лишь в руки взяв перо с бумагой. И мысли что живут со мной, Все уложить и по порядку. Я никогда не думаю о том, Что написать и чем мне поделиться. Строка к строке ложится меж собой, Как будто им со мной не спиться. Они взволнованно мелькают меж собой, То загрустят, то вдруг за веселятся, А то лишь просто полетят И мне за ними не угнаться.