ТЕМА: « ЧЕРЕЗ ПРЕКРАСНОЕ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ»
Цель, проблема, задачи, гипотеза, предмет исследований и объект исследований. Форма работы: Индивидуальная, групповая, коллективная, работа в парах. Этапы работы: Подготовительный, основной, заключительный. Содержание работы: Театрализация, проведение творческих пятиминуток. Сочинение по картинке или серии картинок. Приём оживления, сочинение сказок на изнанку, закончи сказку, рассказ с продолжением. Рифмование: Чистоговорки, подбор рифм, двустишье, пропала рифма, доскажи, сократи или распространи предложение, дополни предложение, измени одно слово.
Задачи: Развивать поэтический слух детей Воспитывать художественный вкус. Обеспечивать развитие речи школьников. Формировать речевые умения, навыки чтения, слушания, рассказывания. Обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире и природы. Гипотеза: если работать по развивающему обучению, то учебные возможности учащихся формируются на более высоком уровне. Предмет исследований: Деятельность учеников. Объект исследований: Педагогический процесс обучения.
Как помочь не потерять «искру Божью», данную каждому малышу от рождения.
«Брошенный камень». (Даётся одно слово) «Фантастический бином». (Даётся два предмета или слова) «Отстранения» (Магическое «Если бы…» - перенос себя из реальности в воображаемое, «Что случилось бы…» «Переработка сказки с новым элементом» «Функции В.Проппа» ( По созданному каркасу)
Нравится ли вам решать логические задачи на сообразительность. Нравится ли вам читать самостоятельно (слушать, когда тебе читают сказки, рассказы, повести? Нравится ли вам
Пора! Перо работы просит Я о тебе писать хочу И донести любовь свою И рассказать о поединке и посидеть на вечеринке С тобою в мыслях я хочу Но, ты, распорядился просто Себя подставив под удар В сраженье был убит Дантесом А сколько б ты ещё писал!?
Порой мне хочется побыть одной, Лишь в руки взяв перо с бумагой. И мысли что живут со мной, Все уложить и по порядку. Я никогда не думаю о том, Что написать и чем мне поделиться. Строка к строке ложится меж собой, Как будто им со мной не спиться. Они взволнованно мелькают меж собой, То загрустят, то вдруг за веселятся, А то лишь просто полетят И мне за ними не угнаться.