Предоставление информационного поля пассажирам Киевского метрополитена с применением новейших телевизионных технологий, а именно: Новости, спорт, музыка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛЬЯНС-ЛIС 2011, Київ Лайтбоксы в метрополитене
Advertisements

Киев / январь 2010 Метрополитен медиа. Почему метрополитен так популярен? Практически каждый медиа-носитель метрополитена выделяют: 1.Широкий охват (сover)
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА НА ПЛАЗМЕННЫХ ЭКРАНАХ. Содержание БелРосРеклама.
УТРЕННЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМНО- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Дата выхода: 2009 год День выхода: вторник Объем: 8 полос Формат: евро Цвет: полноцвет.
Видеопроецирование в киевском метрополитене Место: платформа метрополитена Количество: 3 широкоформатных экрана на каждой платформе Размер экрана: 3м*4м.
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
ВИДЕОБОРДЫ – ЯРКИЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ! КАК повысить эффективность рекламной кампании? сократить расходы на рекламу? привлечь новых клиентов?
Главные часы Украины. Расположение Технически характеристики 4 светодиодных экрана Размер: 6,96 м.кв. на 3,87 Диагональ: 7,96 или 313,3 Калиброванная.
П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Светодиодный экран Адрес: Раушская наб., д.10, стр.2 г. Москва, 2009 г.
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
О нас Indoor Video – один из наиболее распространенных на сегодняшний день видов рекламы, завоевавший широкое признание как рекламодателей, так и посетителей.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Размещение рекламных материалов на борту воздушных судов авиакомпании «SCAT» "Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству".
АЛЬЯНС-ЛІС 2011, Київ Лайтбоксы на фасадах станций метро «Крещатик» и «Арсенальная»
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Медийная реклама. Как правильно сделать баннер Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов г.Хабаровск, 2010.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Реклама на транспорте News Outdoor Волгоград. наружная реклама 2 ТРАНСПОРТ Транспорт – это динамичные рекламные конструкции крупного формата Предложение:
«2 Съезд Транзитной Рекламы» Высокотехнологичный продукт « Светодиодная панель «БЕГУЩАЯ СТРОКА » Компания ООО «ЭйДиВи»
Транксрипт:

Предоставление информационного поля пассажирам Киевского метрополитена с применением новейших телевизионных технологий, а именно: Новости, спорт, музыка. Научно-познавательные программы и сюжеты. Коммерческая и социальная реклама. Информация государственного и общегородского значения. Анонсы культурно-развлекательных мероприятий. Экраны размещены в местах наибольшей интенсивности пассажиропотока. Благодаря абсолютной новизне, использованию динамики полноцветного видеоизображения и звуковой составляющей, данный медианоситель обеспечивает комплексное воздействие на аудиторию, при этом не вызывая существенного раздражения. Подобные проекты получили широкое распространение в странах Западной Европы и Америки. Цель проекта

Проект не имеет аналогов; Огромная потребительская аудитория; Положительное отношение аудитории и интерес, т.к. разнообразие сюжетов скорее развлекает нежели утомляет; Эстетическая привлекательность и доступность восприятия; Яркие цвета, чёткая и динамическая картинка; Высококачественный звук; Присутствие эмоциональной составляющей, обращающейся непосредственно к чувствам аудитории. Удобное размещение экранов и независимость от метеоусловий; Высокая эффективность зрительских контактов Высокая частота повторных контактов; Отсутствие лимита на рекламный эфир (объемы рекламных выходов не ограничены законодательством). Лояльная ценовая политика. Основные преимущества

Сеть включает 46 полноцветных плазменных экранов, установленных на 32 станциях Киевского метрополитена. Используются следующие диагонали экранов: 42 диагональ 1039x635x89 мм, 50 диагональ 1208x724x89 мм. Качество изображения – цифровое DVD. Звук - Dolby Prologic (7Вт). Угол просмотра – 180 градусов. Время работы объекта и трансляции - 18 часов, с 06:00 до 24:00 без перерывов и выходных. Трансляция осуществляется из студии вещания централизованно на все экраны ежедневно. Описание проекта

Святошинско-Броварская линия

Куреневско-Красноармейская линия

Куреневско-Красноармейская Сырецко-Печерская линии

Сырецко-Печерская линия

. Места расположения экранов и пассажиропоток Станции и кол-во экранов Крещатик – 1 Площадь Независимости – 2 Контрактовая Площадь – 2 Позняки – 1 Печерская – 1 Дворец «Украина» – 1 Нивки – 2 Золотые ворота – 1 Шулявская – 1 Арсенальная – 1 Берестейская – 2 Выдубичи – 2 Вокзальная – 1 Дорогожичи – 1 Дружбы Народов – 1 Бориспольская – 2 Среднемесячный пассажиропоток

. Места расположения экранов и пассажиропоток Станции и кол-во экранов Почтовая площадь – 2 Республиканский стадион – 1 Театральная – 1 Университет – 1 Харьковская – 2 Политехнический институт – 1 Тараса Шевченко – 1 Героев Днепра – 2 Житомирская – 2 Дворец Спорта – 2 Академгородок – 2 Лукьяновская – 1 Святошин – 2 Лыбедская – 1 Петровка – 1 Оболонь – 2 Среднемесячный пассажиропоток

РАЗМЕЩЕНИЕ: Трансляция 1 мин. -18,00 евро. Стоимость абонплат зависит от хронометража. ИЗГОТОВЛЕНИЕ: Видеозаставка до 30 сек. – от 5 00 евро. Рекламный видеоролик до 30 сек. – от 8 00 евро. Озвучивание видеоролика – от 9 0 евро. Цены на трансляцию материалов указаны без учета НДС и НР. Минимальный заказ 14 дней. Каждый час состоит из 12 рекламных и 12 информационных блоков. Оптимальное количество выходов в день и длительность видеоролика – по согласованию с Рекламодателем. При использовании видеоматериалов Заказчика, их необходимо предоставить не позднее, чем за 3 дня до начала трансляции. Возможно размещение информационных видеосюжетов, трансляция музыкальных видеоклипов, поздравлений и другой информации, разрешенной действующим законодательством. Тарифы