Деловой этикет УРОК 1. В профессиональной деятельности важно уметь построить отношения с клиентом, способность работать в коллективе и в качестве сотрудника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энгельс 2011 г Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «ООШ» школы 26 Торгошвили Диана.
Advertisements

Здороваемся - В помещении здоровается первым тот, кто входит. - Проходящий мимо здоровается первым независимо от возраста, когда кого-либо обгоняет. -
ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.. ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.
Деловое общение Приветствия. Формы приветствия Представляет: Ковшуля Светлана Владимировна г. Озерск.
При входе в помещение первым здоровается 1) входящая женщина 2) входящий, не зависимо от пола и возраста 3)входящий мужчина.
ПРАВИЛО ПРИВЕТСТВИЯ Этикету общения нужно учить с малолетства, чтобы потом у взрослого человека не возникало трудностей в общении. Конечно, каждый хочет.
Правила знакомства и представления Постовалова Г.М., г.Ноябрьск ЯНАО.
этикет В самом широком смысле этикет это правила общения людей. Само слово «этикет» вошло в международный обиход в XVII веке. Как-то на одном придворном.
Этика делового общения и поведения в арабских странах.
Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя.
ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР. Цель: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения в местах общепита.
Тема занятия : «История этикета». Этикет- это определенные правила, выработанные обществом, которые необходимо знать и следовать им в различных ситуациях.
«Уважение к минувшему вот черта, отличающая образованность от дикости» А.С. Пушкин.
ЭТИКЕТ Что такое этикет, Что такое этикет – Знать должны мы с детских лет. Это нормы поведения: Как ходить на День рождения? Как знакомиться? Как есть?
"Азбука делового человека, или Специалист в оригинальной упаковке"
А.А.Баширова дефектолог З.Н.Шаяхметова дефектолог «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 61 VIII ВИДА», Г.КАЗАНЬ.
Кто должен поздороваться первым?. Как ты приветствуешь людей?
ЭТИКЕТ Выполнил Федоров Андрей ученик 5 «М» О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette) установленный порядок поведения где – либо (первоначально.
Что я знаю об этикете? Этикет.. Вопросы по теме: «Этикет и мы». 1.Кто первым здоровается при входе в помещение? Входящий, независимо от пола и возраста.
Хорошие манеры Обучающая игра – практикум для школьников.
Транксрипт:

Деловой этикет УРОК 1

В профессиональной деятельности важно уметь построить отношения с клиентом, способность работать в коллективе и в качестве сотрудника позитивно представлять имидж компании.

«Деловой»- business (англ)

Важность первого впечатления Осознанные сигналы Одежда, прическа, цвета, аксессуары Мимика, осанка, язык Неосознанные сигналы запах кожа

Примерное распределение элементов первого впечатления

Этикет приветствия

Кто должен приветствовать первым? Правило: Тот, кто заходит в помещение, здоровается первым, вне зависимости от ранга и занимаемого положения. Сталкиваетесь вы со своим начальником в коридоре- первым здоровается подчиненный.

Кто подает руку первым? Пример: Двое коллег встречаются в выходной день в торговом центре. Оба в хорошем настроении. Каждый в обществе незнакомой другому дамы. Один из них, здороваясь протягивает руку. Однако коллега говорит: «Нет, сначала дама!» и протягивает руку неизвестной ему даме. Кто прав? Пример: Двое коллег встречаются в выходной день в торговом центре. Оба в хорошем настроении. Каждый в обществе незнакомой другому дамы. Один из них, здороваясь протягивает руку. Однако коллега говорит: «Нет, сначала дама!» и протягивает руку неизвестной ему даме. Кто прав?

Правила рукопожатия В случае с незнакомым вам человеком, сначала поздоровайтесь с ним, а потом уже дайте возможность вас представить или представьтесь сами. Следите за своим рукопожатием: оно должно быть не слишком крепким, но и не слишком слабым и длиться максимум 3 секунды. Всегда смотрите своему визави приветливо в глаза.

Приведите примеры, случаи из своей жизни

??? Вы со своими клиентами и коллегами сидите за столом переговоров. В кабинет заходит представитель компании провести презентацию. Когда он подходит к столу, чтобы поприветствовать гостей, со своих мест поднялись мужчины, присутствующие же коллеги и клиентка остались сидеть. Принято ли это поведение?

В сфере профессиональной деятельности при приветствии поднимаются со своих мест как мужчины, так и женщины

Как представить себя и других Правило: Как само-, так и ответное представление должно быть следующим образом сформулировано: «добрый день, меня зовут Ф.И.О.» Фразы типа «Позвольте представиться, меня зовут…» давно уже не к месту. Правило: Прибывшие должны быть представлены присутствующим. Старший по рангу должен первым получить информацию о человеке, стоящим перед ним.