Использование нестандартного оборудования для физического развития в ДОУ
Цель семинара-практикума: познакомить педагогов с различным нестандартным физкультурным оборудованием и применением его в воспитательно- образовательном процессе ; ознакомить педагогов с элементарными правилами использования оборудования для развития двигательных умений, на занятиях
Физкультурные пособия должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, а размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо- физиологическим особенностям детей, их возрасту.
соответствие предъявленным требованиям; доступность; многофункциональность; привлекательность для детей; компактность; экономность; практичность; удобство в хранении
Расслабляет, успокаивает, тонизирует мышцы
«Ты поймай меня - попробуй, Свою ловкость примени! Ну, а если не поймаешь. Ты еще раз повтори»
Способствуют формированию физических качеств и двигательных умений детей
Развивает у детей ловкость, глазомер. наблюдательность, эстетическое восприятие
Эффективное использование нестандартного оборудования поможет обеспечить разнообразную и интересную для детей двигательную, игровую, познавательную деятельность.