Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок математики в 1 классе Учитель Астафьева В.А.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
Первое задание. Найди «лишнее» число: 35, 73, 33,,13, Расположите эти числа в порядке убывания:
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
Урок математики урок математики во 2 «А» классе во 2 «А» классе МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 7 города-курорта города-курортаГеленджик учитель: Амирян Ж.А. учитель:
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Вперёд за волшебным клубочком!
Было когда-то на свете большое сильное царство.. Жили в нем красивые смелые люди. Никого они не боялись, но и сами никогда ни с кем не ссорились.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Верная дорога та, где ответ не самый большой, но и не самый маленький. 6 х4 :8 х2 х
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Проект по математике (3 класс) по теме: Проект по математике "Математическая сказка" УМК "Школа России"
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.
В некотором царстве, в некотором государстве жил- был царь. И был у него сын Иван-царевич. Однажды, когда Иван стал взрослым, царь сказал сыну: - Сынок,
МБОУ Успенская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике Открытый урок по математике в 4 «Б» классе. Тема: «Математические фокусы».
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван – Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем этот выполнив 1-е задание. В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван – Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем этот выполнив 1-е задание.

1-е задание. Найдите «лишнее» число; расположите числа в порядке убывания ? ? ???? проверить

МОЛОДЕЦ! кощей

Иван-Царевич отправился в путь. Но его уже поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Кто сразится со Змеем? Нужно победить все три головы Змея.

46 х 40=? 39 х 6=? 65 х 5=?

Поведет Ивана-Царевича волшебный клубочек, но до него нужно добраться по лабиринту чисел (по возрастанию расставить стрелки)

Волшебный клубочек привел Ивана-Царевича на распутье. На придорожном камне надпись: «Верная дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький». По какой дороге идти Ивану?

=? =? =? 1 3 2

А на дороге числа записаны рядами. Найдите закономерность, продолжите ряд чисел: 20; 17; 14;…..;…..;……;…… 20; 17; 14;…..;…..;……;…… 2; 4; 7; 11;…..;…..;…..;….. 2; 4; 7; 11;…..;…..;…..;…..

Вы подошли к сундуку, в котором находится меч для Ивана- Царевича. Но сундук крепко заперт тремя замками. А замки не простые – на каждом пример. Замки откроются, если мы исправим ошибки, сделаем их невидимками. Стирать ничего нельзя, можно дописывать числа и знаки действия.

46=5028+1= ПРОВЕРКА

46=50 46= =50 46= = = = = – 7 И ДР. ЧИСЛА ДО 70 ЛЮБОЕ ЧИСЛО Итак, меч в руках Ивана, путь в царство Кощея свободен!

Ну вот мы и добрались до Кощея. Он встретил Ивана – Царевича такими словами: «Раз ты смог до меня добраться, выполни моё задание, и Василиса - твоя! Если не выполнишь, голова с плеч! Ну вот мы и добрались до Кощея. Он встретил Ивана – Царевича такими словами: «Раз ты смог до меня добраться, выполни моё задание, и Василиса - твоя! Если не выполнишь, голова с плеч! В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 12, серебряных – 8. 9 яблок я сорвал. Сколько яблок осталось?»

Решение задачи запишите в графическую схему. Решение задачи запишите в графическую схему. проверка

Решение задачи запишите в графическую схему. Решение задачи запишите в графическую схему = - =

«Ну, Иван, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?» «Ну, Иван, забирай Василису, - сказал Кощей. – Только сначала догадайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?»

1234