Внедрение игровых методов обучения при изучении новой лексики на уроках коми языка МАСТЕР – КЛАСС Учитель коми языка Чупрова В.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Активные методы обучения» директор МБОУ ДО «ДДТ» п.г.т.Уренгой Пуровского района И.А.Коба МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Advertisements

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Презентация учителя начальных классов Новоазовской ОШ І-ІІІ ст. 3 Овчаровой Инны Ивановны « Активные методы обучения» 2015 год.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии Доржиева Сэсэгма Санжиевна, учитель биологии МБОУ «Верхне-Ичетуйская СОШ»
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Активные методы обучения в ДОУ Фощан Юлия Николаевна Старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» ПТГ «АМО» г. Братск 2014 г.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Учителям нужно постоянно учиться, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА, а не тоскливой керосиновой лампой, чуть излучающей свет, да и то,
Глобальные компетентности молодого европейца: научиться познавать, научиться делать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить вместе, научиться.
Транксрипт:

Внедрение игровых методов обучения при изучении новой лексики на уроках коми языка МАСТЕР – КЛАСС Учитель коми языка Чупрова В.О.

Новое в науке? Новый тренд? Инновация в образовании? Что это?!

У ребенка есть страсть к игре и надо её удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – игра. А.С. Макаренко А.С. Макаренко

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах: - формирование положительной учебной мотивации; - повышение познавательной активности учащихся; Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах: - формирование положительной учебной мотивации; - повышение познавательной активности учащихся;

- развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося; - развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося; - раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; - развитие навыков самостоятельного умственного труда; - развитие универсальных навыков;

Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений. Это особенно актуально на уроках коми языка, где ребёнок должен чувствовать себя успешным. Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений. Это особенно актуально на уроках коми языка, где ребёнок должен чувствовать себя успешным.

Почему эти методы активные - Во-первых, они активны сами по себе, поскольку в своей основе являются активными в интеллектуальном и физическом смыслах играми. - Во-вторых, они заменяют пассивный монолог на активный обмен мнениями всех участников образовательного процесса, заставляя обучающихся из пассивных слушателей превратиться в энергичных, мотивированных, творческих, целеустремленных игроков

- В-третьих, эти методы привлекают и используют для обучения все допустимые виды вербальной и невербальной коммуникации, активизируя скрытый при традиционном подходе потенциал участников. - В-четвертых, процесс усвоения знаний, умений, навыков, качеств и ценностных ориентировок значительно активизируется, вследствие использования всех наличествующих в нас интеллектов.

Цель занятия Познакомиться с АМО и научиться применять их на этапе ознакомления с новым материалом урока. Познакомиться с АМО и научиться применять их на этапе ознакомления с новым материалом урока.