Мониторинг процесса воспитания в классе Классный руководитель 6 «А» класса, МОУ «СОШ 38» Шевчук Татьяна Николаевна
На старте все равны умом и телом, но к финишу придут те, кто занят делом. Абдурахман Гафуров, таджикский аферист 20 век.
Мониторинг - постоянное наблюдение за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Данная диагностика проводилась на основе работы Степанова П.В., Григорьева Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н.Л.Селивановой, В.М.Лизинского.
Цель мониторинга одна – выяснить, насколько организованный в классе процесс воспитания способствует позитивным изменениям в личности ребенка
Основные предметы мониторинга личность самого воспитанника – главный показатель эффективности процесса воспитания. детский коллектив – одно из важнейших условий развития личности ребенка.
Диагностика личностного роста школьников Отношение к миру Отношение к другим людям Отношение к себе
Диагностика Иванова Василия
Отношение к миру Отношение к семье Отношение к отечеству Отношение к Земле Отношение к Миру Отношение к труду Отношение к культуре Отношение к знаниям
Отношение к другим людям Человек как таковой (такой же, как Я сам) Человек как Другой, как альтер-Эго (не Я) Человек как Иной (не такой, как Я)
Отношение к самому себе Отношение к телесному Отношение к душевному Отношение к духовному
ИЗУЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе Методика социометрии (ее основоположником считается Дж.Морено) направлена на изучение межличностных отношений в группе.
СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Обычно говорят: «Я хочу, но не могу», но истинная формула обратная: «Я не могу, потому что недостаточно хочу». П.С. Таранов, консультант, 20 век.