(объективно-диагностируемого результата обучения)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Advertisements

Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Сергеенкова И.М. - ГБОУ Школа 1191 г. Москва Перевод чисел из 10-й в 2-ную систему счисления Сергеенкова И.М., ГБОУ Школа 1191, г. Москва.
Вычислите, укажите правильный ответ
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
Урок математики в 6 классе учитель: Долгашева Е.В. МБОУ «Гимназия 11» г.Бийск, Алтайский край.
Масса батона и пачки сахара больше, чем масса коробки конфет и батона. Что легче: пачка сахара или коробка конфет? Обозначь массу каждого предмета отрезком,
Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.
Решение неравенств с одним неизвестным
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Подготовила Мусина А.К. Мотивация к учебной деятельности Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела. Мы вошли тихонько в класс И урок начнём сейчас.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.. Повторение ранее изученного материала Решить устно: (а), Расположите в порядке убывания следующие числа:
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ Prezentacii.com. 1. повторить определения понятий: -система уравнений; -решение систем уравнений; -способы решения систем уравнений.
Транксрипт:

(объективно-диагностируемого результата обучения)

каждый ученик берёт карточку с заданием;

самостоятельно решает её;

поднимает руку, показывая, что карточка решена;

называет ответы; учитель сверяет их с ответами по сводной карте ответов; учитель либо отмечает правильность ответов, либо указывает на ошибку;

ученик работает над теми заданиями, где допущена ошибка;

каждый ученик берёт карточку с заданием; самостоятельно решают их; ученики обмениваются тетрадями с соседом по парте, проверяют работу друг друга, совещаются;

поднимают руку, показывая, что карточки решены; называют ответы; учитель сверяет их с ответами по сводной карте ответов; учитель либо отмечает правильность ответов, либо указывает на ошибку; ученики работают над теми заданиями, где допущена ошибка;

на доску проецируется или записывается карточка с заданием; ученики самостоятельно решают её; поднимают руку, показывая, что карточка решена; учитель спрашивает одного ученика прокомментировать ответы, сверяет их с ответами по сводной карте ответов; все ученики сигнальными карточками (красный/зелёный) контролируют ответ одноклассника; отмечают правильность ответа, либо указывают на ошибку и дают правильный ответ;

2 - 3 ученика берут карточки с заданием; самостоятельно решают их на доске;

называют ответы; учитель сверяет их с ответами по сводной карте ответов; учитель либо отмечает правильность ответов, либо указывает на ошибку; ученики работают над теми заданиями, где допущена ошибка;

Применять карточки по Техно – ГИТ (объективно-диагностируемого результата обучения) Э Ф Ф Е К Т И В Н О Э Ф Ф Е К Т И В Н О на уроках: закрепления повторения обобщения изученного материала по предметам.