(объективно-диагностируемого результата обучения)
каждый ученик берёт карточку с заданием;
самостоятельно решает её;
поднимает руку, показывая, что карточка решена;
называет ответы; учитель сверяет их с ответами по сводной карте ответов; учитель либо отмечает правильность ответов, либо указывает на ошибку;
ученик работает над теми заданиями, где допущена ошибка;
каждый ученик берёт карточку с заданием; самостоятельно решают их; ученики обмениваются тетрадями с соседом по парте, проверяют работу друг друга, совещаются;
поднимают руку, показывая, что карточки решены; называют ответы; учитель сверяет их с ответами по сводной карте ответов; учитель либо отмечает правильность ответов, либо указывает на ошибку; ученики работают над теми заданиями, где допущена ошибка;
на доску проецируется или записывается карточка с заданием; ученики самостоятельно решают её; поднимают руку, показывая, что карточка решена; учитель спрашивает одного ученика прокомментировать ответы, сверяет их с ответами по сводной карте ответов; все ученики сигнальными карточками (красный/зелёный) контролируют ответ одноклассника; отмечают правильность ответа, либо указывают на ошибку и дают правильный ответ;
2 - 3 ученика берут карточки с заданием; самостоятельно решают их на доске;
называют ответы; учитель сверяет их с ответами по сводной карте ответов; учитель либо отмечает правильность ответов, либо указывает на ошибку; ученики работают над теми заданиями, где допущена ошибка;
Применять карточки по Техно – ГИТ (объективно-диагностируемого результата обучения) Э Ф Ф Е К Т И В Н О Э Ф Ф Е К Т И В Н О на уроках: закрепления повторения обобщения изученного материала по предметам.