Аспекты деятельности педагогов Аспекты деятельности педагогов Молодой специалист – коллега Молодой специалист – коллега Молодой специалист – родители Молодой специалист – родители Молодой специалист – ребенок Молодой специалист – ребенок ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО «Школа молодых педагогов» ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МО «Школа молодых педагогов» Помощь молодым специалистам в организации эффективного взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса (с коллегами, с детьми и их родителями).
Задачи для реализации цели Способствовать успешной адаптации молодого педагога в педагогической деятельности Совершенствовать качество воспитательно- образовательного процесса путем повышения профессионального мастерства молодых специалистов Формировать профессионально значимые качества молодых педагогов, необходимые для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса Мотивировать молодых педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений
картотеки музыка для зарядки папки- передвижки образцы планов буклеты портфолио бланки учебно-методическая тележка
Хоть и молодо, хоть и зелено, Мы работаем и много сделано!
Иванова Оксана Владимировна
Тимофеева Ксения Александровна «Игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Колчина Инга Анатольевна «Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений ребенка дошкольника»
Лубешко Ирина Александровна «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста».
Прозорова Инна Александровна «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни»
Козяйкина Ирина Александровна «Развитие эстетического восприятия в изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста»
Доценко Екатерина Вадимовна «Психологические особенности агрессивного поведения дошкольников и условия его коррекции»
«Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью» Цель исследования изучение возможностей диагностики и работы по коррекции и профилактике агрессивного поведения среди детей дошкольного возраста, а также изучение психологических особенностей данного поведения Цель исследования изучение возможностей диагностики и работы по коррекции и профилактике агрессивного поведения среди детей дошкольного возраста, а также изучение психологических особенностей данного поведения
1. Провести теоретический анализ проблемы агрессивности в поведении детей, изучить психологические особенности данного поведения. 2. Разработать схему комплексного изучения агрессивности у детей дошкольного возраста. 3. Выявить и проанализировать основные формы проявления агрессивности в поведении у детей дошкольного возраста. 4. Разработать программу коррекции и профилактики агрессивности у детей дошкольного возраста. 5. Исследовать эффективность коррекционно- профилактической работы.
Предполагается, что в результате реализации данного исследования дети обучатся адекватным поведенческим реакциям в проблемной ситуации, способам выхода из конфликта, т.е. будут привиты конструктивные навыки общения. У ребенка появятся навыки владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожности. Ребенок будет способен осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, сочувствию, доверию окружающим. Ребенок станет обладать общепринятым и не опасным для окружающих способом выражения своего гнева.
Чередниченко Светлана Андреевна «Сенсорное воспитание как средство развития речи»
Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого- педагогическую и методическую литературу по исследуемой проблеме. 2. Обосновать и апробировать систему работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством сенсорного воспитания: 3. Обобщить полученные данные и разработать методические рекомендации для педагогов по сенсорному воспитанию дошкольников. Цель: Теоретически обосновать и экспериментально апробировать оптимальные пути развития речи посредством сенсорного воспитания дошкольника.
Этапы НаправленияСодержание 1. Подготовительный : октябрь 2010 года. Выбор темы. Определение цели и задач; Обоснование актуальности выбранной темы. 2.Теоретический: ноябрь 2010 – сентябрь 2011 года. Изучение теоретического материала. Подбор литературы по теме; Обзор статей в педагогических журналах; Ознакомление с опытом работы других педагогов. 3.Практический: октябрь 2011 – октябрь 2012 года. Наработка практических материалов. Создание сенсорно-развивающей среды (игрушки, дидактические игры и пр.); Проведение занятий, развлечений, открытых мероприятий; Организация работы с родителями. 4. Заключительный: ноябрь 2012 – май 2013 года. Обобщение опыта. Оформление результатов проведенной работы; Презентация работы на методическом совете ДОУ.
Панова Екатерина Геннадьевна «Развитие речи как средство общения ребенка»
Ну что? Поиграем?
1. Если ребенка критикуют, он учится Если к ребенку относятся враждебно, он учится… 3. Если ребенка высмеивают, он учится… 4. Если ребенка стыдят, он учится… 5. Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учится… 6. Если ребенка поощрять, он учится… 7. Если ребенка хвалят, он учится… 8. Если к ребенку относятся честно, он учится… 9. Если ребенок растет в безопасности, он учится… 10. Если к ребенку относятся с одобрением, он учится…
1. Обвинять 2. Драться 3. Быть застенчивым 4. Чувствовать себя виноватым 5. Терпению 6. Уверенности в себе 7. Благодарности 8. Справедливости 9. Доверять 10. Любить себя Правильные ответы