1 класс Задача-доминанта: формировать будущее уважительное отношение к жизни и ко всему живому как проявлению жизни. Фундаментальное основание – отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНЫХ УСТАНОВОК В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Advertisements

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Система нравственного воспитания через курс «Этическая грамматика»
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Живые задачи
Месячник оборонно-массовой и военнопатриотической работы во 2 «б» классе Классный руководитель: Мороз Н.В. ст. Динская 2010г.
основание 8 основание
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Понятие «культура» появилось: А. в Древней Греции Б. в Древнем Риме В. в Древнем Китае Г. в Древнем Египте.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Информационная культура личности: мировоззренческий аспект Ситяева Л. В. Остапенок Н. Н. Российский государственный профессионально-педагогический университет.
Презентация учителя английского языка «В каждом ребенке – солнце, Дайте ему светить.» Сократ.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.
Транксрипт:

1 класс Задача-доминанта: формировать будущее уважительное отношение к жизни и ко всему живому как проявлению жизни. Фундаментальное основание – отношение к природе.

2-4 класс Задача-доминанта: освоение, усвоение, присвоение норм социально-культурной жизни.

5-6 класс Задача-доминанта: формирование образа Человека как феномена мира.

7-8 класс Задача-доминанта: осмысление себя среди других. Общество как феномен современной культуры.

9-10 класс Задача-доминанта: жизнь, достойная Человека в качестве наивысшей ценности, осознание своей жизни в целом, осмысление общих законов мироздания.

11 класс Задача-доминанта: формирование жизненной позиции, то есть общего отношения к жизни как таковой и своему Я как строителю жизни.