Урок русского языка (третий класс, программа «Школа 2100») Тема: Простые и сложные предложения Автор: Василевская Виктория Викторовна Образовательное учреждение:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Advertisements

ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 г. Калининграда.
АЛГОРИТМ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
Урок русского языка Образовательная система «Школа 2100» 4-й класс Автор: В.В. Галышева, учитель начальных классов, МОУ гимназии 32 г.Калининграда.
Тема: Однородные члены предложения Задачи урока: знать опознавательные признаки однородных членов предложения; уметь находить однородные члены, обосновывать.
Задания со звёздочкой*
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Презентация к уроку (русский язык, 4 класс) на тему: Таблица по русскому языку "Члены предложения" (авторская разработка)
Урок русского языка Тема: «Запятая в сложном предложении с союзами и,а,но и в простом предложении с однородными членами и союзами и,а,но» Образовательная.
ПростыеСложные
Имя существительное Урок повторения и обобщения знаний Автор: учитель русского языка и литературы Семидоцкая Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Русский язык.. * Ф А Н Т А З И Я * Я П А Б Д Н И В З О Ч Т Ф.
Русский язык. 5 класс урок-путешествие в «Пунктуационные джунгли» (по теме «Простые и сложные предложения»)
Тест по русскому языку 4 класс. Пройди тест и определи уровень своих знаний по теме «Сложные и простые предложения»
Составное именное сказуемое. Грамматическая основа предложения – это … и … По строению грамматической основы предложения делятся на … и …. Грамматическая.
Развитие умения находить в слове окончание. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Мультимедийная презентация к уроку по теме: «Правописание гласных на конце наречий» 4 класс Автор: Высоцкая Елена Тимерхановна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Урок русского языка (третий класс, программа «Школа 2100») Тема: Простые и сложные предложения Автор: Василевская Виктория Викторовна Образовательное учреждение: г. Томск, Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 44

Алгоритм выполнения задания: подчеркнуть главные члены предложения; определить: простое или сложное предложение; списать только сложные предложения; подчеркнуть грамматические основы; обозначить орфограммы.

Алгоритм действий: выделить грамматические основы; определить количество частей; объяснить постановку запятых; списать, составить схемы предложений.

Чей ряд лучше? Весёлым треском трещит затопленная печь. [ _ =],[ _ =]. [=_ ],[ _=]. [=_],[ _=],[ _=]. [= _ ],[=_ ]. [ _ =, = ]. [ = _ ].

Чей ряд лучше? Гаснет вечер, даль синеет, солнышко садится. [= _ ],[=_ ]. [ _ =, = ]. [ = _ ]. [ _ =],[ _ =]. [=_ ],[ _=]. [=_],[ _=],[ _=].

Чей ряд лучше? В небе звездочки горят, в речке струйки говорят. [= _ ],[=_ ]. [ _ =, = ]. [ = _ ]. [ _ =],[ _ =]. [=_ ],[ _=]. [=_],[ _=],[ _=].

Чей ряд лучше? Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. [= _ ],[=_ ]. [ _ =, = ]. [ = _ ]. [ _ =],[ _ =]. [=_ ],[ _=]. [=_],[ _=],[ _=].

Чей ряд лучше? Сон приходит втихомолку, пробирается сквозь щелку. [= _ ],[=_ ]. [ _ =, = ]. [ = _ ]. [ _ =],[ _ =]. [=_ ],[ _=]. [=_],[ _=],[ _=].

Чей ряд лучше? По тропке пробежал ёжик, в кустах зайчишка задрожал. [= _ ],[=_ ]. [ _ =, = ]. [ = _ ]. [ _ =],[ _ =]. [=_ ],[ _=]. [=_],[ _=],[ _=].

Вы замечательно работали. Всем спасибо.