Оформление и озеленение школьной рекреации. Автор: Ларькина Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района.
Цель проекта: Оформить и озеленить школьную рекреацию.
Задачи: Изучить сочетание цветов. Изучить сочетание цветов. Подобрать цвета для рамок, цветочных горшков и цвет для окраски стены, на которой будет размещена выставка рисунков. Подобрать цвета для рамок, цветочных горшков и цвет для окраски стены, на которой будет размещена выставка рисунков. Исследовать световые условия, температурный режим и влажность воздуха в рекреации. Исследовать световые условия, температурный режим и влажность воздуха в рекреации. Изучить растения, рекомендуемые для комнат и их использование. Изучить растения, рекомендуемые для комнат и их использование. Реализовать проект. Реализовать проект.
Цветовой круг Для определения сочетания цветов используется цветовой круг Для определения сочетания цветов используется цветовой круг
Хроматические и ахроматические цвета
3 характеристики цвета. Цветовой тон Цветовой тон Насыщенность Насыщенность Светлота Светлота
Холодные и тёплые цвета
Сочетание цвета фона и основных фигур Цвет Гармонирующие цвета красный зелёный, серый, синий бордо чёрный, голубой, беж оранжевый фиолетовый, бледно-голубой, ярко-синий жёлтый фиолетовый, голубой, зелёный, коричневый тёмно-зелёный коричневый, беж бледно-зелёный тёмно-зелёный, серый, фиолетовый фиолетовый светлые и тёмные оттенки зелёного, жёлтый коричневый оранжевый, красный, беж, серый синий красный, серый, бордо, оранжевый, жёлтый розовый голубой, бордо, коричневый, серый голубой красный, коричневый, синий, оранжевый, светло- фиолетовый
Растения для тёплых помещений: кротон кротон спатифиллум спатифиллум драцена драцена кливия кливия папоротники папоротники традесканция и др. традесканция и др.
Растения для прохладных помещений: королевская бегония королевская бегония герани герани гортензия гортензия розы розы фуксия фуксия цикламен и др. цикламен и др.
Растения, хорошо растущие как в теплых, так и в прохладных помещениях: алоэ алоэ радермахера радермахера кактусы кактусы сансевьера сансевьера фикус и др. фикус и др.
Светолюбивые растения: герань герань фиалки фиалки кактусы кактусы юкка юкка афеляндра и др. афеляндра и др.
Теневыносливые растения: аспарагусы аспарагусы алоэ алоэ хлорофитумы хлорофитумы плющ плющ сансевьера сансевьера монстера и др. монстера и др.
Тенелюбивые растения: бегония бегония кливия кливия папоротники папоротники традесканции традесканции рускус рускус хельксине хельксине бильбергия и др. бильбергия и др.
Результаты работы над проектом порадовали учащихся, всех работников школы и родителей. Результаты работы над проектом порадовали учащихся, всех работников школы и родителей.
Об авторе: Ларькина Татьяна, Ларькина Татьяна, ученица 9 класса ученица 9 класса МОУ Леботёрская ООШ, Чаинского района МОУ Леботёрская ООШ, Чаинского района
Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района, высшая квалификационная категория Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района, высшая квалификационная категория