Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования
Нормативно- правовые Социально- экономические Территориальные, субъектовые
* Создание условий для РАЗВИТИЯ инклюзивного образования, обеспечение РОСТА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ образовательных услуг детям с ОВЗ средствами реализации системных мероприятий, направленных на расширение сети образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование, поддержку имеющихся практик инклюзивного образования и развитие инклюзивной культуры населения края.
выявить и устранить возможные барьеры развить формы и виды предоставления образовательных услуг для детей с ОВЗ осуществлять психолого-педагогическое, информационно-просветительное, научно- методическое сопровождение процесса развития инклюзивного образования
Определение семантического понимания инклюзивное образования. Учет сложившейся ситуации развития образования детей с ОВЗ в крае. Опыт работы в федеральных программах (дистанционного образование детей- инвалидов, программа Доступная среда, Федеральная целевая программа «Развитие образования».
Выявление определение позднее выявление детей, которым необходима специализированная помощь и грамотное определение их образовательного маршрута. несистемная работа территориальных ПМПК Первый этап включения Неоднородная сеть служб ранней помощи Невключенность в дошкольное образование Предоставление условий Право родителя определять место получения образования Неготовность системы предоставить условия для реализации данного права Непрестижно обучать детей с ОВЗ Нет критериев оценки качества образования детей с ОВЗ
Централизация и оптимизация услуг выявления и сопровождения Укрепление и расширение сети «образовательных учреждений, имеющих универсальную без барьерную среду» Комплексный подход в части повышения квалификации специалистов Широкое освещение процессов инклюзии в крае
Завершить