Закономерность Цели: 1) сформировать начальное представление о закономерности расположения объектов в цепочке; 2) научиться находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки; 3) научиться находить и исправлять нарушенную закономерность.
5 Вывод: в этой цепочке существует определённая закономерность расположения чисел – это значит, что они записаны по правилу.
6 г ё и л о с ф э ч ъ В чём состоит правило, по которому буквы следуют друг за другом?
Закономерность расположения объектов в таблице 9 Сколько всего предметов нарисовано? Сколько в таблице разных предметов? Назовите их. На верхней полке – чашку На нижней полке - коробку
10 Правило:4 пирамидки, 4 куклы, 4 ведра и 4 волчка нужно разложить по ячейкам шкафа так, чтобы не было двух одинаковых предметов ни на одной полке и ни в одном вертикальном ряду шкафа.
11 Два правила: - чередуется число ягод слева направо: 3,2,1,3,2,1 и т. д. - чередуется цвет ягод слева направо: жёлтый, красный, жёлтый