Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Advertisements

1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных образовательных продуктов учебно-методический комплекс «Город над вольной Невой» 2011

Структура УМК «Город над вольной Невой» 1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания школьников на ступени начального общего образования (в контексте ФГОС нового поколения). 2. Книга для учащихся и их родителей «Город над вольной Невой» (Жебровская О.О., Костылева Н.В., «Город над вольной Невой»: кн. для семейного чтения об истории, природе и культуре Санкт-Петербурга. – 2-е изд. – СПб.: Первый класс: Специальная литература, 2010). 3. Методические рекомендации для учителя, включающие 1) поурочно-тематическое планирование занятий 2) программу экскурсий для школьников 3) интерактивное пособие для проведения занятий 4) портфолио для школьников 4. Материалы для повышения квалификации учителя 1) программа повышения квалификации учителей начальных классов 2) дополнительные материалы для учителя

Цель УМК «Город над вольной Невой» Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в соответствии с нормативными документами и учетом индивидуальности учащихся и возможностей лицея на основе богатейшей истории, культуры Санкт-Петербурга, его природы и особенностей населения в прошлом и настоящем. УМК разработан для школьников 1 – 2 классов и учителей начальной школы, для успешной работы по реализации ФГОС нового поколения в новом учебном году.

УМК будет эффективен, если: 1. Созданы условия для: приобретения школьником социальных знаний (об Отечестве, общественных нормах, об устройстве общества, правилах поведения, традициях, природе, науке, культуре, труде); получения школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; реализации школьником опыта самостоятельного общественного действия на основе изучение, освоения, приобщения к традициям, культуре, эстетике Санкт-Петербурга, использовании огромного духовно- нравственного потенциала самого города. 2. Проведена подготовка учителей для проведения этой деятельности. 3. Разработана система социального партнерства с родителями учащихся.

Мы предлагаем основные направления программы: Наш город может стать основной темой, главной идеей для проектирования и реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания. 1. «Мы – петербуржцы!» (патриотизм и гражданственность). 2. «Петербургские традиции и моя семья» (традиции, семья, здоровье) 3. «Город мастеров» (труд и творчество). 4. «Природа, наука и искусство в Санкт-Петербурге» (природные особенности страны, города, познание, научная картина мира, жизнь, искусство и литература).

Что в результате: Формирование высокого уровня духовно-нравственного воспитания учащихся на основе изучения Санкт-Петербурга и освоения городской многогранной (культурной, социальной, правовой, конфессиональной, научной, эстетической, природной) среды. Развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся, навыков анализа, рефлексии, проектирования при решении учебных задач и проблемных ситуаций. Сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми, формирование основ коммуникативной культуры и усвоение школьниками правил поведения в различных общественных местах, семье, лицее. Приобщение учащихся к отечественной и мировой культуре и воспитание гражданина России, гражданина Санкт-Петербурга, толерантной, гуманной, творческой личности, бережно относящейся к себе, окружающему миру людей, миру природы, на основе приобщения детей к отечественной и мировой культуре, формирования нравственных и эстетических начал личности, развития творческих способностей. А главное - любовь и интерес к своему городу и его жителям.

Как это делаем мы и можно делать в любой школе: Постоянный адрес (URL) ролика -