Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Advertisements

Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Как образуется ветер? Выполнили: Дмитриенко Саша- ученик 3«А» класса МОУ СОШ 1 п. Новоорск Ильченко Дима -ученик 3 «А» класса МОУ СОШ 1 п.Новоорск МОУ.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Основополагающий вопрос:

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Как образуется ветер? Как образуется ветер? Образ ветра в искусстве. Каков он? Образ ветра в искусстве. Каков он? Какую роль ветер играет в жизни людей? Какую роль ветер играет в жизни людей? Всегда и везде ли одинаков ветер? Всегда и везде ли одинаков ветер?

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Методические задачи: Методические задачи: Освоить представления о ветре в природе и его свойствах Освоить представления о ветре в природе и его свойствах Углубить и расширить образные представления о ветре, возникших в воображении детей. Углубить и расширить образные представления о ветре, возникших в воображении детей. Способствовать формированию навыков работы с разными источниками информации, с последующим анализом и синтезом материала. Способствовать формированию навыков работы с разными источниками информации, с последующим анализом и синтезом материала. Учить детей кратко излагать свои мысли устно и письменно. Учить детей кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Дидактические цели: Дидактические цели: Формировать умение видеть проблему и находить пути ее решения Формировать умение видеть проблему и находить пути ее решения Формирование умений и навыков самостоятельной и коллективной познавательной деятельности Формирование умений и навыков самостоятельной и коллективной познавательной деятельности Систематизация имеющихся знаний по природе и литературе Систематизация имеющихся знаний по природе и литературе Реализация индивидуальных интересов учащихся Реализация индивидуальных интересов учащихся

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Этапы работы над проектом: Подготовительный этап Подготовительный этап 1 Формирование тем исследований учеников 1 урок 15 мин 2 Формирование групп, выдвижение гипотез 1 урок 20 мин 3 Выбор творческого названия(совместно с уч-ся) 2 урока 10 мин 4 Обсуждение плана работы уч-ся в группе 2 урока 15 мин 5 Обсуждение возможных источников информации, вопросы защиты авторских прав 3 урока 20 мин

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Основной этап Основной этап 6 Самостоятельная работа по обсуждению задания каждого в группе 3 урока 10 мин 7 Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 4,5 уроки 8 Подготовка школьниками презентации по отчету по проделанной работе 6 урок 20 мин

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Заключительный этап Заключительный этап 9 Защита полученных рефератов и выводов 6 урок 20 мин

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Результаты исследования по проекту представлены в виде Презентация на тему: «Как образуется ветер?» Презентация на тему: «Как образуется ветер?» Презентация Буклет на тему «Образ ветра в искусстве. Каков он?» Буклет на тему «Образ ветра в искусстве. Каков он?» Буклет Веб-сайт. Веб-сайт. Веб-сайт. Кроссворд. Кроссворд. Кроссворд.

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Выводы по проекту: Выводы по проекту: Учащиеся и дети старшего и дошкольного возраста освоили представление о ветре в природе и его свойствах. Учащиеся и дети старшего и дошкольного возраста освоили представление о ветре в природе и его свойствах. Углубили и расширили Образные представления о ветре. Углубили и расширили Образные представления о ветре. Научились выбирать из разных источников информации основное по своей теме. Научились выбирать из разных источников информации основное по своей теме. Научились кратко излагать свои мысли. Научились кратко излагать свои мысли.

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? Литература Большая энциклопедия для дошкольников Большая энциклопедия для дошкольников М: «ОЛМА-ПРЕСС», 1999 г., с.68,74-75,112 М: «ОЛМА-ПРЕСС», 1999 г., с.68,74-75,112 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия М: «РОСМЭН», 2006 г. М: «РОСМЭН», 2006 г. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова «Мы и окружающий мир» Самара: 2002,с Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова «Мы и окружающий мир» Самара: 2002,с Роджер Кут Детская энциклопедия «Хочу все знать.» М.: «РОСМЭН», 2001,с.23 Роджер Кут Детская энциклопедия «Хочу все знать.» М.: «РОСМЭН», 2001,с.23 В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение» Самара: «Федоров» 2001,с В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение» Самара: «Федоров» 2001,с

Ветер, ветер! Ты могуч..." Что такое ветер? &lng=rus 34&lng=rus 34&lng=rus 34&lng=rus =642&discuss=yes =642&discuss=yes =642&discuss=yes =642&discuss=yes =642&discuss=yes =642&discuss=yes =642&discuss=yes =642&discuss=yes