МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Тербуны Липецкой области Тербунского муниципального района Авторы: Караваева О.Н. Парахина Л.Н. 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Огород на окне.
Advertisements

ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» февраль 2013г. – апрель 2013г. автор: Митянина Аксана Петровна с Мельниково 2013 ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» февраль.
Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ГБОУ ООШ 11 СП «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ГРЕБЕННИКОВА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА 2015 Г. Выступление на методическом объединении 3 для.
Тип проекта – практический, познавательно- исследовательский. Участники проекта – дети старшей группы, воспитатели, родители. Идея – создать в группе.
КРАСКИ ВЕСНЫ
Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
ДС группа «Весёлый огород»
МБДОУ «Каменский детский сад» Старшая разновозрастная группа. Воспитатель: Красинская Светлана Анатольевна. Познавательно – исследовательский проект «Ранчо.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Воспитатель: Морозова Татьяна Викторовна ФОТООТЧЕТ Посадили огород – посмотрите, что растет.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Экологический проект: «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
ДС 264 Экологический проект «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Транксрипт:

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Тербуны Липецкой области Тербунского муниципального района Авторы: Караваева О.Н. Парахина Л.Н. 2014

Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели Возраст детей: 3-4 года.

Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике -- отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу.

Задачи: Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы, овес); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений(полив, взрыхление, прополка сорняков) Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Развивать познавательные и творческие способности. формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Постановка цели и задач проекта. Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования.

Рассматривание книг, иллюстраций о способах выращивания растений. Занятие «Дикорастущие и культурные растения». Практическая деятельность: выращивание рассады. Дидактическая игра «Цветочный магазин». Итоговая беседа «Огород на окне переносится на участок детского сада».

Анализ результативности. Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации.

Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. Дети увидели многообразие посевного материала. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. В группе был создан огород на окне. Дети стали более уважительно относиться к труду. Наблюдение за растениями были зафиксированы в дневнике наблюдений.