Работа на конкурс мультимедийных уроков выполнила учитель математики моу сош 10 ст. Медвёдовской Храпко Н. В.
Закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.
Кто весел, тот смеётся, Кто хочет, тот добьётся, Кто ищет, тот всегда найдёт!
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух. По шесть, по семь уроков нудных И каждый день с восьми до двух! С утра вовсю кипит работа, Ребята знания куют! А ночью ляжешь – спать охота, Да уравненья не дают. И математику мы будем Любить и помнить много дней Вот почему на радость людям Мы будем клад искать скорей!
4 х - 8=х х + 2= х 1,2 х + 5=х ,2 х - 4=-0,2 х + 6 Х + 3=4 х + 1,5 -7 х + 12=-10 х - 3 Х= 3 Х= 2 Х= -5 5 Х= -5 Х= 0,5 Х= -5
Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число
Уравнением называется… Решить уравнение, значит… Корнем уравнения называют…
9,6 – (2,6-у)=4 9,6-2,6+у =4 7+у=4 у=4-7 у=-3 а)-3 б)3 в)11 4 х-1=2 (х+0,3)-4 4 х-1 = 2 х + 0, х-2 х=0, х = - 2,4 х = - 2,4 : 2 х = - 1,2 а) -12 б)1,2 в)-1,2
3 (4 х – 8) = 3 х – 6 12 х – 8 = 3 х – 6 12 х + 3 х = -6 – х = -30 х = -3
В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?
I II > > в 3 раза 20 л = Показать (2)
I II > > в 3 раза 20 л =х 3 х 3 х-20 х+20 Было, л 1 бидон 2 бидон Стало, л = Показать (2)
Вариант 1 1) 2,1 х – 3,5 = 1,4 2) 3)-20 ( х-3) = -220 Вариант 2 1)-0,6 =1,8 х - 7,2 2) 3)(30-7 х)8= 352
Мы в такие шагали дали, Что не очень-то и дойдёшь. Уравнения мы решали, Не взирая на снег и дождь. Но откуда они появились Пусть история даст ответ. Мы – охотники за удачей И преграды нам в науке нет. Уравнения мы решаем, Сразу многое не поймёшь. Но учитель нам помогает И до цели своей дойдёшь. Математика – вот наука. Развивает она умы. Не страшна никакая скука, Коль задачи все решены.