Работа на конкурс мультимидийных уроков выполнила учитель математики моу сош 10 ст. Медвёдовской Храпко Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! По шесть, по семь уроков трудных И каждый день с восьми до трех! С утра вовсю кипит работа – Ребята.
Advertisements

МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух…» А.С. Пушкин.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Решение задач на составление уравнений. Учитель математики первой квалификационной категории МОУ «СОШ 15» г. Оренбурга Самохина Ирина Геннадьевна.
Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.
План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
4 «А» самый классный класс! МОУ «Лицей 19». Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
КГУ « СОШ 32» учитель математики Сабырбаева Айнагуль Жаслановна.
Урок математики в 1 «А» классе. Решение уравнений.
Выполнила ученица 5 класса Кузеванова Катя МОУ «СОШ д.Шибково»
Составьте четыре равенства 2, 7, 5 2+5=7 7-2=5 5+2=7 7-5=2 2 и 5 – части 7 - целое.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа 15 г.Гусь.
Транксрипт:

Работа на конкурс мультимедийных уроков выполнила учитель математики моу сош 10 ст. Медвёдовской Храпко Н. В.

Закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.

Кто весел, тот смеётся, Кто хочет, тот добьётся, Кто ищет, тот всегда найдёт!

О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух. По шесть, по семь уроков нудных И каждый день с восьми до двух! С утра вовсю кипит работа, Ребята знания куют! А ночью ляжешь – спать охота, Да уравненья не дают. И математику мы будем Любить и помнить много дней Вот почему на радость людям Мы будем клад искать скорей!

4 х - 8=х х + 2= х 1,2 х + 5=х ,2 х - 4=-0,2 х + 6 Х + 3=4 х + 1,5 -7 х + 12=-10 х - 3 Х= 3 Х= 2 Х= -5 5 Х= -5 Х= 0,5 Х= -5

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число

Уравнением называется… Решить уравнение, значит… Корнем уравнения называют…

9,6 – (2,6-у)=4 9,6-2,6+у =4 7+у=4 у=4-7 у=-3 а)-3 б)3 в)11 4 х-1=2 (х+0,3)-4 4 х-1 = 2 х + 0, х-2 х=0, х = - 2,4 х = - 2,4 : 2 х = - 1,2 а) -12 б)1,2 в)-1,2

3 (4 х – 8) = 3 х – 6 12 х – 8 = 3 х – 6 12 х + 3 х = -6 – х = -30 х = -3

В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?

I II > > в 3 раза 20 л = Показать (2)

I II > > в 3 раза 20 л =х 3 х 3 х-20 х+20 Было, л 1 бидон 2 бидон Стало, л = Показать (2)

Вариант 1 1) 2,1 х – 3,5 = 1,4 2) 3)-20 ( х-3) = -220 Вариант 2 1)-0,6 =1,8 х - 7,2 2) 3)(30-7 х)8= 352

Мы в такие шагали дали, Что не очень-то и дойдёшь. Уравнения мы решали, Не взирая на снег и дождь. Но откуда они появились Пусть история даст ответ. Мы – охотники за удачей И преграды нам в науке нет. Уравнения мы решаем, Сразу многое не поймёшь. Но учитель нам помогает И до цели своей дойдёшь. Математика – вот наука. Развивает она умы. Не страшна никакая скука, Коль задачи все решены.