Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Advertisements

Обзор мнений сотрудников Opinion Survey.
Для просмотра презентации щелкните мышкой Обзор мнений сотрудников Opinion Survey сотрудников Opinion Survey.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Разработка концепции Корпративного Информационного Портала ЗАО «РИАК» Презентация.
Группа 2 Выработка рекомендаций по построению системы мониторинга и системы оценки для министерств и ведомств, как организаций, реализующих меры политики.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Регулирование взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей региона Регулирование взаимодействия.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever

Знаем все о хорошей работе Цель построения МИС – переход от экспертного знания (неотделимого от носителей) к системному МИС Clever 1.0 Выбор компании по параметрам Результаты отбора: релевантность полнота актуальность структурированность доступность всем пользователям системы тиражируемость

Знаем все о хорошей работе Базовый элемент МИС – Профиль компании Общая информация Отрасль Тип Положение на рынке Численность Пресс-клиппинг Кадровая политика Правила приема на работу Система мотивации Обучение Карьерные сценарии Текучесть Корпоративная культура Ценности Стиль руководства Оргструктура Уровень регламентации Режим работы Дресс-код Контакты Адрес(а) Сайт Лица принимающие решения Телефоны

Знаем все о хорошей работе Критерии включения компаний в МИС Интерес клиентов Опыт экспертов Мнения бывших и нынешних сотрудников Стабильность Динамичность Потенциал Охват всех секторов экономики и отраслей

Знаем все о хорошей работе ? Анализ удовлетворенности клиентов Оценка качества услуги Лояльность Количество услуг, приходящихся на одного клиента Динамика коэффициента лояльности Объем рекомендаций Число новых клиентов, обратившихся по рекомендации Инструменты Анкетирование Сроки проведения Простая и удобная форма Система хранения, обработки и представления CRM (!!!)

Кто в курсе, что мы знаем все о хорошей работе? Оценка эффективности PR-кампаний Анализ источников информации о компании у вновь пришедших клиентов (постоянный мониторинг, сегментирование, динамика сегментов) Структура прибыли по сегментам / соотношение с затратами на PR Мнение о компании opinion-лидеров рынка труда (периодические качественные исследования)

Пилотный проект Этап ЗадачиРезультаты Сроки Аудит Знакомство с компанией Clever Анализ организации бизнес-процессов Требования экспертов ТЗ пилотного проекта 1 неделя Разработка структуры профиля компании Выявление значимых для клиентов и экспертов параметров компании-работодателя Требования к качеству данных (полнота, объем, периодичность обновления и т.д.) Определение источников информации Шаблон «Профиль компании» 1 неделя Заполнение профиля компании N Выбор компании N Сбор и анализ информации Заполнение профиля Профиль компании N 2 недели Формализация требований к МИС Требования к форме представления данных Требования к удобству внесения данных Требования к поиску (система классификаторов) Требования защищенности информации Обзор существующих программных продуктов и технологий ТЗ на разработку и внедрение МИС 2 недели Концепция развития МИС Определение необходимых ресурсов Подготовка плана проекта План развития МИС 1 неделя

Потенциал МИС Предоставление информации о работодателях сторонним потребителям (СМИ, кадровые агентства) Консультирование работодателей по вопросам корпоративной культуры Публикации аналитических обзоров рынка труда как PR-практика

Благодарю за внимание! С уважением, Баталова Юлия