Особенности подготовки педагога профессионального обучения Копылов С.Н., гл. специалист сектора управления качеством образования РГППУ, к.п.н. РОССИЙСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киселёва О.П., консультант Группы управления проектом «Модернизация технического и профессионального образования» «Модульные образовательные программы.
Advertisements

Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Реализация экспериментального исследования «Формирование инновационной практико – ориентированной среды на основе образовательного аутсорсинга» ГБОУ СПО.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Модернизация программ подготовки педагогических кадров в проектах «Прикладной бакалавриат» и «Педагогическая магистратура» Научный руководитель Ресурсного.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
1 Кафедра теории и методики профессионального образования курсы повышения квалификации введение ФГОС нового поколения.
Пути преодоления дефицита трудовых функций выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, имеющих квалификацию.
1 Ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Геннадий Алексеевич Бордовский Базовые центры подготовки учителей в.
I этап реализации проекта «Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности Красноярского края, на основе.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Редакция на 15 июля 2011 года Редакция на 15 июля 2011 года.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Концептуальные подходы к стандартизации в профессиональном образовании к созданию практико ориентированных модульных программ высшего образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Педагогический ВУЗ в реализации профессионального стандарта педагога ФГБОУ ВПО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ»
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Транксрипт:

Особенности подготовки педагога профессионального обучения Копылов С.Н., гл. специалист сектора управления качеством образования РГППУ, к.п.н. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Новые требования к профессиональным функциям Повышение производительности труда Интеграция профессиональных функций Высококвалифицированный специалист Высокотехнологичное производство Требования работодателя Реализация ОПОП ФГОС + Выпускник СПО + 2

СПО Введение ФГОС СПОПрофстандарты Подготовка будущих специалистов для конкретных рабочих мест (Дуальная система) модернизация Стратегия развития СПО Компетенции педагога 3

Образовательный стандарт ФГОС ВПО Профессиональный стандарт Образовательный стандарт ФГОС СПО Профессиональный стандарт для выпускников СПО 18,5% - преподаватели; 8,7% - мастера производственного обучения 4 Основная проблема подготовки педагогов СПО

РГППУ - координатор сетевого объединения образовательных организаций системы профессионально-педагогического образования Подготовка педагога профессионального обучения: инженерно-технологическая, психолого-педагогическая, подготовка по рабочей профессии. 5 УМО ППО 134 ВУЗа 88 колледжей 8 федеральных округов 69 субъектов РФ

Базовая кафедра РГППУ Субъекты РФ Адресное повышение квалификации Повышение квалификации, профпереподготовка Дуальная система Система ВПО субъекта РФ 6 Модульные программы

7 Реализация сетевого взаимодействия 16 базовых кафедр : Свердловская область; Республика Татарстан; Ханты-Мансийский АО; г.Кемерово; г.Омск; г.Оренбург ; г.Соликамск

8 Повышение квалификации Реализуемая методика: унифицированная организация; фрагментарное содержание; функциональная ориентация Востребуемая методика: индивидуализация; сопровождение; информационно- аналитическое; оценочно-обобщающее

9