Выполнила ученица 7 класса МОУ » КСОШ 1» Кондратьева Нина Руководитель : Виряскина Л. Н. Исследовательская работа « ВАЛЕНКИ, ВАЛЕНКИ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа «РУССКИЕ ВАЛЕНКИ» Выполнили ученики 1 «В» класса ГБОУ СОШ 1929.
Advertisements

История валенок Выполнила: ученица 7 класса МОУ Белояровская СОШ Боргардт Татьяна Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Исследовательский проект «Из чего же, из чего же, сделаны валенки?» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1159 СВОУО Автор проекта:
МАОУ «СОШ 1» г. Заводоуковска Тюменской области Исследовательский проект «Как рождается валенок?» Автор: Палецких Маргарита Автор: Палецких Маргарита 4.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Цивильской СОШ 1 Быче Марина.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Цель: 1.Выяснить, что такое валенки. 2.Познакомиться с историей валенок. 3.Рассмотреть положительное влияние валенок на здоровье человека.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ИМЕНИ Е.Н.ДРУЖИНИНОЙ Автор: Борисова Софья Михайловна. Руководитель: Кармацкая О.В.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
Работу подготовила ученица 7 класса «В» ГБОУ Гимназии Соколова Ксения. Научный руководитель: Заесёнок Вера Павловна.
Транксрипт:

Выполнила ученица 7 класса МОУ » КСОШ 1» Кондратьева Нина Руководитель : Виряскина Л. Н. Исследовательская работа « ВАЛЕНКИ, ВАЛЕНКИ »

Введение _________________________________________ стр.3-4 Когда и где появились первые валенки _____________ стр.4-7 Процесс изготовления валенок ___________________ стр.7-8 Значимость валенок в жизни русского народа _______ стр.8 Роль валенок в современном мире _________________ стр.8-9 Заключение __________________________________________ стр Литература ____________________________________________ стр.12 Приложение ___________________________________________ стр.13 Содержание

Многие люди имеют эту исконно русскую обувь, но мало кто в последнее время носит валенки. Я задала себе вопрос : « Почему в современном мире слово " валенок " часто вызывает у нас улыбку как нечто устаревшее и просто забавное ?» А может это не так ? Перед собой я поставила цель – исследовать значимость валенок в жизни русского народа с XIII века по настоящее время. Проблема

1. Оценить отношение к валенкам учащихся нашей школы 2. Выяснить когда и где появились первые валенки 3. Изучить процесс изготовления валенок 4. Оценить роль валенок в жизни наших предков и современном мире Задачи :

Валенки - уникальное ноу - хау русского народа ! Испокон веков они - неотъемлемая часть русского костюма, русского образа жизни, русской зимы и даже русского характера. Объект и предмет исследования

Была выдвинута гипотеза : в XXI веке русские валенки возвращают к себе народную любовь.

Опрос, изучение научной и художественной литературы по теме, экскурсия в музей валенок в с. Урусово Ардатовского района, работа с информацией интернета, анализ, систематизация, обобщение. Методы исследования :

Своё исследование я начала с посещения музея валенок в с. Урусово, провела анкетирование среди учащихся, в результате, выяснила, что большая часть учащихся мало что знает о валенках. ( Приложение 1)

Они пришли к нам от азиатских народов. Самые древние были обнаружены археологами на Алтае в пластах аж IV века до Рождества Христова. Еще до тех валенок, которых мы привыкли видеть, жители суровых азиатских просторов носили валяные коты, чуни, кеньги, которые были с суконным голенищем или вообще не имели его. Высокие валенки с голенищами стали изготавливать позже. 1. Когда и где появились первые валенки

2. Процесс изготовления валенок

Значимость валенок в жизни русского народа :

Валенки во время ВОВ

Роль валенок в современном мире :

Роль валенок в современном мире

Во - первых, сегодня на первый план выходят проблемы экологии и здоровья. А ведь валенки - обувь, сделанная из натуральных материалов без урона для природы и животных. Во - вторых, медицина подтверждает целебные свойства обуви. В - третьих, профессии. Растет спрос - возрождается промысел. В - четвёртых, валенки снова входят в моду ! Выдвинутая мною гипотеза подтвердилась.

Таким образом, изучив историю валяльного промысла в нашей местности, мы познакомиться с технологией изготовления валенок, встретились с людьми, занимающимися этим промыслом, выяснили, какое значение имеют валенки в жизни современных людей. Заключение

- музей " Русский валенок " - Где можно приобрести валенки. - оборудование по изготовлению валенок - валенки Журнал " Юный краевед ", 2007 Литература