«Может ли математика сделать школу чище?» Работу подготовили: члены кружка члены кружка «Статистика вокруг нас» «Статистика вокруг нас» (ученики 5 класса)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как влияет проветривание класса на наше здоровье? - участники проекта: учащиеся 4 класса - участники проекта: учащиеся 4 класса МБОУ «Новожизненская СОШ»
Advertisements

Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Средняя школа «А» класс г. Снежинск Рубцов Павел ТЕМА: Нужна ли сменная обувь в школе?
Социальный проект. Прозрачный невидимка Без пищи 5 недель Без воды 5 суток Без воздуха 5 минут Необходим, как воздух.
Проект выполнили учащиеся 8 класса МОУ «СОШ п.Николевский» Абдулкадырова Регина и Гуц Янис Руководитель проекта: Абдулкадырова Сеперхан Карамхановна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г.Томска Действия с натуральными числами. Некоторые экологические.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Барлык Барун-Хемчикского кожууна РТ» Тема: Тема: «Почему у.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Выполнили: учащиеся 3 – б класса МБОУ гимназия 9 Руководитель: Гофман О.П. «Быль про пыль»
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА МАОУ «Лицей 62». Понятие гигиены Гигиена в переводе с греческого – целебный, приносящий здоровье Гигиена в переводе с греческого – целебный,
Откуда берётся пыль? ГИПОТЕЗА: Я думаю, что от пыли избавиться можно, если с ней бороться. Раньше я думал, что пыль состоит из частиц от домашних предметов,
ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.
Экология жилища и здоровье Постоянно идет процесс пылеобразования - вытираются ковровые покрытия, осыпается и вышаркивается краска, с улицы попадает пыль.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация "Пыль и ее влияние на человека"
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Исследовательский проект Опасная пыль Выполнил : ученик 4 класса МБОУ « ГорхонскаяСОШ » Плажеев Енжи Руководитель : Кобелева С.С. Кырен, 2013 г.
Транксрипт:

«Может ли математика сделать школу чище?» Работу подготовили: члены кружка члены кружка «Статистика вокруг нас» «Статистика вокруг нас» (ученики 5 класса) (ученики 5 класса) Руководитель : Руководитель : Т.Ч. Баймуханова Т.Ч. Баймуханова учитель математики учитель математики

А не составить ли нам план исследования? bНbНbНb Найти основной «источник загрязнения» школы b«b«b«b«Ударим математикой» по бескультурью bШbШbШb Школьный воздух - друг или враг ? bАbАbАbА что из этого следует ?

Источник загрязнения нашли быстро « Чисто не там, где убирают, а там, где чистоту соблюдают» Народная мудрость Некоторые ученики забывают дома сменную обувь

Наблюдали - веселились, b 3 октября не имели второй обуви : b малыши чел b кл чел b всего чел подсчитали прослезились подсчитали - прослезились

А в процентах это будет... Всего малышей – 61 чел - это 100% Грязнуль - 11 чел - это ? % (11 * 100):61=18 ( % )без второй обуви (частное округлили) Всего в 5-11 кл чел - это 100 % «Рассеянных» - 38 чел - это ? % (38 * 100) : 94 =40 ( %) без второй обуви (частное округлили)

И вот вам результат... Всего в школе чел - это 100 % «Источников загрязнения»-49 чел–это ? % Тогда (49 * 100):155 =31,6 (%) без второй обуви (частное округлили до десятых)

Нам стало интересно... Сколько грязи принесли 49 человек, пришедших 3 октября без второй обуви? Провели эксперимент: 4 октября попросили учащихся нашего класса, когда они придут домой из школы, собрать всю грязь с обуви и принести её нам. Не забыли о нашей просьбе 8 человек.

Мы сами удивились... Собранная грязь составила 2 кг 480 г 2480: 8 = 310(г) в среднем грязи приносит на обуви 1 человек в дождливую погоду. 310 г * 49 =15 кг 190 г грязи принесли в школу дети, «забывшие» вторую обувь.

Информация к размышлению Мы всегда окружены невидимым облаком пыли, на 1 кв. км ежегодно оседает до 1500 т пыли. Пыль затрудняет потоотделение, может привести к некоторым кожным заболеваниям аллергического характера, но в основном она поражает лёгкие.

«У тех, кто это видел ( в микроскоп ), в душе родился стон» Вместе с пылью в воздухе всегда есть бактерии. В 1 г пыли обнаружено более 1000 клещей. Кроме того, в её составе обнаружены паразитические беспозвоночные, болезнетворные грибки и бактерии, поражающие дыхательные пути и вызывающие различные формы аллергии.

Мы пришли к выводу : Мы пришли к выводу : В школе и дома нужно носить сменную обувь, тогда частицы почвы, всегда присутствующие на обуви, не будут попадать в помещение и создавать дополнительные источники пыли.

Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание ! Будьте здоровы ! Будьте здоровы !